Сын экс-губернатора Чиркунова развезет москвичей на экотакси


Сын экс-губернатора Чиркунова развезет москвичей на экотакси
30 Октября 2012

Группа компаний Wheely Group, принадлежащая Антону Чиркунову, сыну бывшего губернатора Пермского края Олега Чиркунова, в 2013 году запустит в Москве экологичное такси. Об этом «Известиям» сообщили в самой компании.

Экологичное такси Wheely уже год развозит лондонцев. В компании не раскрывают финансовых результатов.   

В Москве перевозить горожан будут автомобили Toyota Prius с гибридным двигателем. Минимальная стоимость поездки составит 300–400 рублей. Клиенты смогут вызвать такси через специальное приложение Wheely для iOS и Android. По подобной системе в России уже работает «Яндекс. Такси» и международная компания GetTaxi. 

— В следующем году мы планируем запустить экотакси подобно тем, с которыми работаем в Лондоне, — заявил директор по маркетингу и планированию Wheely, популярный пользователь Twitter (ekozlov) Евгений Козлов.

По мнению исполнительного директора Национального совета такси Станислава Швагеруса, подобный проект в Москве окупится не менее чем через 3–4 года.

— Содержать собственный таксопарк сейчас невыгодно, тем более если работать честно, с «белыми» зарплатами, — считает эксперт.

Швагерус подчеркивает, что трудности с запуском могут возникнуть из-за отсутствия необходимой инфраструктуры: не везде есть заправки для электромобилей, наблюдается дефицит бензина «Евро-4» и «Евро-5». Московские власти пока не разработали программ поддержки экологичного таксомоторного бизнеса, утверждает Швагерус. 

К тому же вызывает вопросы интерес потребителя к услуге. По мнению участников рынка, экологичность транспорта — далеко не основной фактор, который может заинтересовать москвичей. 

— Потребителю по большому счету все равно, насколько такси экологично. Он голосует рублем за «бомбилу» на шестерке, потому что «бомбила» довезет до места дешевле всех, — считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. 

По подсчетам Моржаретто, в данный проект инвесторам придется вложить не менее $100 млн.  

Оперативного комментария от столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры о планируемых программах поддержи экотранспорта получить не удалось.

В России экотакси пока внедрено только в Сочи — на базе отечественных электрических Lada Kalina. План запуска гибридных ё-мобилей в качестве перевозчика на время Олимпийских игр провалился: их производство отложено до 2015 года. Официально сдвиг сроков объясняется тем, что американский поставщик кузовов не исполнил обязательства по контракту.

Швейцарская группа компаний Wheely AG была основана Антоном Чиркуновым во время учебы в этой стране. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», Чиркунову принадлежит 81% российского представительства компании. Оставшаяся доля — у Wheely AG. 

Представительство в России холдинг открыл год назад, 12 сотрудников московского офиса разработали приложение для смартфонов. В разработку и внедрение приложения в Лондоне и Москве было инвестировано 45 млн рублей. Из них 5 млн рублей — грант от правительства Москвы, а $25 тыс. — грант от основателя «В Контакте» Павла Дурова и совладельца Mail.ru Group Юрия Мильнера.

Источник: http://izvestia.ru 


Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~KJzPd
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru