16% таксистов перестали брать заказы из Пулково


16% таксистов перестали брать заказы из Пулково
19 Октября 2017

16% петербургских таксистов перестали брать заказы из аэропорта Пулково после сокращения бесплатного интервала времени для посадки-высадки пассажиров. Об этом свидетельствуют данные опроса компании ООО «Эверест 8800» (федеральный партнер агрегаторов такси по подбору водителей). Стоит отметить, что 22% опрошенных водителей сообщили, что ранее укладывались в 10 минут, поэтому продолжили отвечать на вызовы из аэропорта жителей и гостей Петербурга.

Ранее время, за которое автомобилисты могут высаживать или забирать пассажиров у аэропорта, сократилось с 15 до 10 минут.

«Идея по сокращению лимита бесплатного времени понятна — уменьшить автомобильный трафик в зоне посадки-высадки пассажиров, но на деле пробки здесь продолжают образовываться, особенно в часы пик, когда прилетает сразу несколько самолетов»,— рассказал генеральный директор компании Сергей Муравьев.

9% водителей сообщили, что после сокращения времени стали предлагать пассажирам подойти к дороге около шлагбаума на выезд. По данным сообщения, так появляется возможность быстрее проехать всю парковку. 8% водителей предлагают пассажирам оплатить дополнительное время, проведенное на стоянке в аэропорту, по тому тарифу, который установлен Пулково.

Ранее, как сообщал “Ъ-СПб”, Петербургское УФАС обвинило ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, управляет аэропортом Пулково) в нарушении антимонопольного законодательства и предписала до 1 ноября организовать движение в привокзальной зоне Пулково, увеличив время бесплатной парковки с 10 до 15 минут, взяв пример с аэропортов Московского авиаузла. В ВВСС отмечают, что готовы искать решения, которые удовлетворят как антимонопольный орган, так и пассажиров Пулково.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru/~JJ2JQ
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru