Toyota удивила новой машиной для такси


Toyota удивила новой машиной для такси
24 Октября 2017

Смотрите, какая необычная машина! JPN Taxi - так назвали минивэн, который придет на службу в токийское такси уже скоро. В течение ближайших лет «Тойота» будет делать по тысяче таких машин в месяц. Кроме того, такие машины будут использоваться для перевозки участников Олимпийских игр 2020 года.

Не обращайте внимание на ретро-стилистику, в реальности это абсолютно современный автомобиль с шестью подушками безопасности, подогревом задних сидений, светодиодными фонарями и т. д. При этом машину не стали делать электрической - у нее обычный мотор объемом 1,5 литра, но приспособленный для езды на сжиженном газе (LPG). Силовая установка расходует пять литров сжиженного газа на каждую сотню километров. Базовая модель получила просторный багажник, способный при необходимости вместить инвалидное кресло. Топовая модель дополнена подогревом сидений и ионизатором воздуха. Высокий кузов позволяет увеличить объем пространства для пассажиров, и задние двери сделать сдвижными.

Тойота такси

Изюминкой новинки стали боковые зеркала в ретро-стиле, размещенные на передних крыльях.Тойота такси

Ширина дверного проема пассажирского отсека составляет 720 миллиметров, высота — 1300 миллиметров. Высота пола — всего 320 миллиметров. Расстояние между передними и пассажирскими сиденьями — 1031 миллиметр. Запас над головой сидящих сзади — 203 миллиметра.

Особенности — плюшевая подкладка на переднем сидении, светодиодная подсветка ремней безопасности со специальным механизмом их подачи и большое количество звукопоглощающих материалов.

Кэб оснащается системой предотвращения столкновений и функцией автоматического торможения при случайном нажатии на педаль газа.

Toyota делает автомобили для такси с 1936 года. Самой распространенной моделью до последнего времени оставался седан Crown Comfort, его вплоть до нынешнего года почти без изменений делали с 1995-го! Эти машины оснащались дизельными моторами или 2-литровыми двигателями, работающими на газе. В последнее время на работу в такси стали брать гибридный Prius, и все же газовая модель пока побеждает.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru/~GesY2
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru