После лондонского запрета Uber угрожает регулятивная угроза в Бразилии


После лондонского запрета Uber угрожает регулятивная угроза в Бразилии
25 Октября 2017

Как сообщает Bloomberg, Uber может столкнуться с крупным законодательным препятствием в Бразилии, что потенциально может привести к тому, что нынешняя бизнес-модель перестанет работать на втором по величине после США рынке.

Сенат Бразилии во вторник проголосовал (46 голосов «за» и 7 «против») за ускорение принятия законопроекта, который регулировал бы Uber и другие подобные коммерческие транспортные приложения, такие как Cabify, 99 и Lady Driver. Предлагается рассматривать их деятельность как услуги такси, а не как технологических компаний.  

Изменения в правилах будут «увеличивать бюрократизацию водительских приложений настолько, что система станет нежизнеспособной», - говорится в пресс-релизе Uber.

Следующее голосование в Сенате состоится 31 октября.

Новые бразильские правила усложняют решение задач, стоящих перед новым генеральным директором Uber Дарой Хосровшахи, которые включают в себя запрет на работу в Лондоне, битву за пост с соучредителем Трэвисом Калаником, судебный процесс за кражу беспилотных технологий, заявления о сексистской культуре компании и несколько текущих правительственных расследований

Как и в Лондоне, в Бразилии популярно массовое автомобильное обслуживание, но оно имеет множество противоречий. Не смотря на то, что компания предоставила много внештатной работы на фоне растущей в южноамериканской стране безработицы, она столкнулась с судебными исками в отношении своей практики найма.  

Утверждение Uber о том, что он заполняет вакуум, созданный комбинацией неадекватного бразильского общественного транспорта и дорожной инфрастуктуры, которую игнорируют традиционные услуги такси, оспаривается профессиональными водителями, которые утверждают, что компания недобросовестно конкурирует и подрывает их бизнес. 

«Фактически, Uber является формой общественного транспорта, и это уже привело к потере дохода для общественного транспорта», - сказал Умберто Коста, сенатор и лидер меньшинства верхней палаты. «Должны быть определённые правила, которые отвечают интересам потребителя и общественного транспорта». 

В апреле Палата депутатов своим голосованием одобрила законопроект, классифицирующий Uber и подобные компании, как предоставляющие общественные услуги. Муниципальным властям дано право регулировать их. Предписывается, что водителям необходимо устанавливать такие же красные номерные знаки, что и такси, которые они могли бы получить только через разрешение города. 

Во вторник, в преддверии голосования водители такси и лоббисты Uber толпились в коридорах верхней палаты Бразилии, пытаясь «надавить» на сенаторов. 

«Мы не боимся инноваций, мы не боимся конкуренции, но они должны быть справедливыми», - аргументировал свою позицию Антонио Паскоал, 59-летний таксист из Рио-де-Жанейро. 

Между тем, Uber опубликовал пресс-релиз, в котором говорится, что в этом году он заплатил BRL 495 млн. ($152 млн.) налогов. 

«Каждый день все больше и больше бразильцев спасаются от последствий экономического кризиса, который мы сейчас испытываем, получая доход достойным и простым образом», - сказал генеральный директор Uber в Бразилии Гильерме Теллс в заявлении компании. 

Если Сенат примет законопроект в том виде, в каком он сейчас, то президент Мишель Темер может подписать его как закон. Если Сенат его отклонит, он вернётся в нижнюю палату для доработки и повторного голосования. 

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru/~bu0LI
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru