Проект программы Всероссийской практической конференции "Taxi 2018"


Проект программы Всероссийской практической конференции "Taxi 2018"
7 Ноября 2017

ПРОЕКТ

в программе возможны изменения 

«Утверждаю»

Председатель Оргкомитета 

Всероссийской Практической конференции TAXI 2018

Заместитель Министра транспорта Российской Федерации

 

Н.А. Асаул ___________________

 

«___» ________ 2017 г.

 

Программа

Всероссийской практической Конференции TAXI 2018

 

г. Сочи                                                                                                              27-28 ноября 2017 года

27 ноября 2017

8:00 - 10:00 Регистрация участников Конференции

Пленарная сессия

Развитие региональных систем мобильности населения в Российской Федерации.

10:00 - 11:30

Асаул Николай Анатольевич – заместитель Министра транспорта Российской Федерации;

Старовойтов Александр Сергеевич – член комитета по транспорту и строительству Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

Поляков Кирилл Валентинович - Генеральный директор АНО "Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации";

Пронин Дмитрий Валентинович – заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;(*на согласовании);

Вороновский Анатолий Владимирович – вице-губернатор Краснодарского края;(*на согласовании)

Усачев Юрий Александрович – руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства города Сочи;

Зарипова Ирина Викторовна – Председатель Общественного совета по развитию такси в регионах РФ;

11:30 – 12:00 перерыв на кофе

12:00 – 13:30

Рабочая сессия

Методы и инструменты единых подходов городов к организации транспортного обслуживания легковыми такси ЧМ 2018 и организации массовых мероприятий в других субъектах РФ.

Нормативно-правовые аспекты разработки систем аккредитации бизнеса такси к ЧМ 2018.

Единые стандарты оборудования транспортных средств легкового такси ЧМ 2018.

Единые подходы органов власти городов – участников ЧМ 2018 в организации инфраструктуры легкового такси.

Модератор - Пронин Дмитрий Валентинович – заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Дискуссионная площадка:

·        Оргкомитет «Россия 2018»

·        АНО «Транспортная дирекция Чемпионата мира 2018»

·        Руководители отраслевых исполнительных органов власти городов – участников ЧМ 2018

·        АНО «Международный Евразийский форум такси»

·        Общественный совет по развитию такси в регионах РФ

·        Руководители региональных объединений бизнеса такси и профсоюзов

·        Представитель ООО «Альфа Лизинг»

13:30 – 14:00 Перерыв на обед

14:00 – 17:00

Рабочая сессия

Цифровая экономика в регулировании деятельности такси.

Президент Российской Федерации дал поручения Правительству России и руководителям субъектов РФ подготовить предложения по регулированию деятельности такси.

Какие требования должны будут предъявлены к деятельности агрегаторов и операторов такси?

Какие принципы работы должны быть у «единой федеральной системы мониторинга и контроля пассажирских перевозок, включающей аналогичные региональные системы, обеспечивающей учёт и контроль пассажиров, транспортных средств»?

Какие изменения «стимулирующие повышение безопасности дорожного движения» должны быть внесены в страховое законодательство Российской Федерации?

В какой форме должен быть реализован «механизм общественного контроля за качеством выполнения пассажирских перевозок»?

Модератор - Старовойтов Александр Сергеевич – член комитета по транспорту и строительству Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Дискуссионная площадка:

·  Руководители региональных органов исполнительной власти;

· Представители региональных и городских центров организации дорожного движения (Москва, Сочи, Новосибирск, Санкт-Петербург);

· Представитель рабочей группы «Национальная технологическая инициатива Автонет» (по согласованию);

·  «Яндекс.Такси» - Худавердян Тигран Оганесович – генеральный директор;

·  «Такси Максим» - Шушарин Максим Викторович – генеральный директор;

·  «Fasten» - Львов Евгений Александрович – генеральный директор;

·  Общественный совет по развитию такси в регионах РФ – Зарипова Ирина Викторовна;

· АНО «Международный Евразийский форум такси» - Горячева Дина – Исполнительный директор;

·  Руководители региональных объединений бизнеса такси и профсоюзов;

·  Представитель компании ЭСМО;

·  Представитель компании Элекснет;

17:30 - 18:30.

** Ланч с партнерами конференции

28 ноября 2017 года

10:00 до 11:30

Рабочая сессия

Страхование цифровых платформ такси.

Какие изменения «стимулирующие повышение безопасности дорожного движения» должны быть внесены в страховое законодательство Российской Федерации (по поручению Президента РФ)?

Профессиональное страхование водителей такси.

Страхование ответственности за жизнь и здоровье пассажиров легкового такси.

Другие системы компенсации вреда жизни и здоровью пассажиров легкового такси (компенсационные фонды, общества взаимного страхования).

Организация обмена информацией между цифровыми платформами вызова такси и страховыми компаниями.

ОСАГО для такси – каким оно должно быть?

Модератор - Худавердян Тигран Оганесович – генеральный директор ООО «Яндекс.Такси»

Дискуссионая площадка:

·  Представитель "Ингосстрах"

·  Представитель "ВТБ-страхование"

·  Представитель "Страховой дом ВСК"

·  Общественный совет по развитию такси в регионах РФ

·  АНО «Международный Евразийский форум такси»

·  Руководители региональных объединений бизнеса такси и профсоюзов;

** Ланч с партнерами конференции

13:00 – 15:00

Форсайт – сессия

Модератор - Старовойтов Александр Сергеевич – член комитета по транспорту и строительству Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Вопросы для рассмотрения:

1. Утверждение типовой системы аккредитации и стандартов легкового такси для городов – участников ЧМ 2018

2. Утверждение проекта обращения Всероссийской практической конференции TAXI 2018 по подготовке предложений по выполнению перечня поручений Президента РФ (в части регулирования такси) по итогам заседания президиума Государственного совета, состоявшегося 22 сентября 2017 года. 

Подведение итогов Практической Конференции TAXI 2018

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru/~zXz1C
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru