Омскому перевозчику удалось доказать в суде, что «Газель» может работать в режиме такси


Омскому перевозчику удалось доказать в суде, что «Газель» может работать в режиме такси
3 Ноября 2017

В Арбитражном суде прошли прения между известным перевозчиком Евгением Краморовым и областным минпромом.

Напомним суть дела. Предприниматель хотел получить разрешение на работу «Газелей» в формате «коллективного» такси, но получил отказ. В обосновании решения министерства было сказано, что заявитель не предоставил договор аренды автомобилей, хотя в описи предъявленных документов копии договоров имелись. Краморов через суд обратился к минпрому с заявлением о признании этих решений незаконными. В суде министерство начало настаивать на том, что авто ГАЗ-322132 относится к категории М2 – то есть является автобусом. Суд рекомендовал ответчику разобраться, к какой категории относится транспортное средство, и отложил рассмотрение дела на месяц, однако по истечении этого срока, мотивированный и четко сформулированный ответ ведомство так и не предоставило.

На итоговом заседании ответчик приобщил к делу ответ на запрос за подписью исполняющего обязанности директора «АзГАЗ» ( подразделение компании «ГАЗ»), в котором, в частности, было указано, что какая-либо категория у транспортного средства ГАЗ-322132 отсутствует. Тем не менее, минпром продолжал настаивать на своем. Затем суд перешел к прениям. Краморов основательно подготовился к этому процессу:

«Позиция представителя ответчика, изложенная в отзыве, противоречит фактическим обстоятельствам, а отказ в выдаче разрешений направлен на создание мне препятствий в занятии данным видом предпринимательской деятельности», – заявил предприниматель. «В соответствии с п. 3 ст. 15 Федерального закона от 10.12.1995 N196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Таким образом, именно регистрация транспортных средств подтверждает возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации и определяет их целевое назначение, а не условие договора о составе арендной платы, как утверждает ответчик».

«В силу п. 2.1. Приложения №1 Технического регламента, «Категория M1 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения – легковые автомобили».

Аргументируя свои доводы, бизнесмен сослался на ряд других правовых норм. При этом упрекнул минпром в том, что ответчик не предоставил в материалы дела документы, которые поясняют его позицию.

Также предприниматель обратил внимание суда на то, что на аналогичные по типу ТС (ГАЗ 32213 и его модификации) минпромом соответствующие разрешения выдавались, в том числе, и самому Краморову как до, так и после его обращения в суд.

«При отсутствии правовых оснований позиция ответчика состояла в том, что при разрешении дела суду предлагалось руководствоваться не нормами закона, а исключительно личными предпочтениями чиновников минпрома, когда по таким же документам одним предпринимателям выдавали разрешения на работу, а другим отказывали. Это произвол», – заявил предприниматель.

К удивлению самого Краморова, суд встал на его сторону. Теперь предприниматель намерен взыскать с ведомства убытки, которые он понес в ожидании разрешения на осуществление данного вида деятельности. Суд также обяжет минпром компенсировать судебные расходы предпринимателя.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru/~gpWm4
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru