Тарифы на такси и Uber повысятся после объявления схемы выкупа лицензий такси


Тарифы на такси и Uber повысятся после объявления схемы выкупа лицензий такси
3 Ноября 2017

Как сообщает агентство ABC, стоимость поездок Uber и такси в австралийском штате Виктория будет расти, в связи с тем, что операторы будут платить новый 10 % сбор от суммы поездки, в рамках плана правительства штата по компенсации убытков таксистам, сильно пострадавшим от вторжения Uber.

Новый налог - временная четырехлетняя мера, налагаемая непосредственно на операторов, а не на пассажиров. Сборы будут направляться в специальный фонд, для финансирования выкупа лицензий таксистов.

Министр транспорта Рита Саффоти (Rita Saffioti) признала, что в результате введения сборов, вероятно, повысятся тарифы на пассажирские перевозки, но призвала операторов не допускать повышения цен более чем на 10%. Все операторы, такие как Uber и другие службы вызова такси, должны будут отчислять правительству 10% от стоимости каждой поездки.

Согласно схеме выкупа владельцы обычных такси будут иметь право на компенсацию от $100 000 до $250 000. При этом размер платежей будет рассчитываться от срока владения лицензией.

Г-жа Саффоти сказала, что реформа снизит доходы операторов, а не таксистов. Это означает, что нет никаких оснований для того, чтобы тарифы выросли на 10 процентов. «Я ожидаю, что все агрегаторы пересмотрят свои бизнес-планы и подготовят лучшие предложения для клиентов», - сказала она. «Такси будет иметь больше шансов конкурировать с Uber, Uber будет иметь больше шансов побороться с другими агрегаторами».

Правительство сталкивается с противостоянием в парламенте

Новый сбор должен вступить в силу в 2018 году, но для этого требуется, чтобы новое законодательство сначала прошло через одобрение Государственного парламента. Из-за отсутствия правительства большинства в верхней палате, требуется, чтобы лейбористская партия получила поддержку со стороны либералов, или граждан, для того, чтобы иметь возможность продолжить реализацию политики в этой сфере. Один из либерал-демократов Аарон Стоунхаус (Aaron Stonehouse), уже раскритиковал законопроект, назвав инициативу «отвратительной».

Министр транспорта теневого правительства Лиза Харви (Liza Harvey) не даёт гарантии относительно того, поддержит ли Либеральная партия законодательную инициативу или будет против планов правительства.

«Мы сомневаемся в том, что это отвечает интересам потребителей», - заявила г-жа Харви. «В принципе, наша партия поддерживает компенсацию для тех владельцев малого бизнеса, которые пострадали от транснациональных корпораций».

Г-жа Саффиоти отклонила предположения о том, что этот сбор стал еще одним нарушением предвыборного обязательства лейбористов не повышать налоги на западных австралийцев, хотя пассажиропотоки будут увеличиваться, и многим местным владельцам придется платить налог.

«Это налог на реструктуризацию отрасли», - считает она. «Мы сделали это очень открыто и однозначно, нам пришлось реформировать отрасль, и это то, что просто необходимо для равноправной конкуренции».

Правительственная законодательная инициатива появилась после нескольких лет неопределенности для индустрии такси, начиная с появления Uber на рынке Западной Австралии в 2014 году. В результате тарифы на такси снизились многократно, и многие водители изо всех сил пытались зарабатывать на жизнь, поскольку все пассажиры ушли в Uber и к другим конкурирующим транспортным провайдерам, которые субсидировали поездки для захвата рынка.

Предыдущее правительство предлагало в прошлом году выплаты в размере 20 000 долл. США за лицензию такси.

Uber заявил, что разочарован новыми налоговыми инициативами Правительства

Представитель Uber заявил: «Было неутешительно видеть, как правительство теряет возможность провести реформы, чтобы снизить стоимость транспорта. Это новый налог на транспорт, и он самый высокий в своем роде в Австралии», - сказал представитель пресс-службы Uber. «Коммерческие реалии, с которыми сталкиваются все участники отрасли, будут означать, что потребители в конечном итоге не окажут поддержку законопроекту».

Но группа правовой защиты операторов такси (Taxi Operators' Legal Defence Group), орган, представляющий около 1000 владельцев лицензий, с осторожностью приветствовала этот шаг.

«Это монументальное изменение в нашей отрасли, и впервые с 2014 года мы видим решимость Правительства в отношении изменений», - прокомментировал представитель Асан Цириготис (Athan Tsirigotis). «Теперь у нас есть что-то, на что мы можем рассчитывать - оценить лицензии, получить выкуп за них и уйти из бизнеса такси».

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru/~T8BnK
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru