Агрегаторы такси по-северокорейски - «пастухи»


Агрегаторы такси по-северокорейски - «пастухи»
8 Ноября 2017

Как сообщает Daily NK, в городах Северной Кореи появился новый вид бизнеса. По мере роста конкуренции между водителями такси, так называемые «пастухи» предлагают свои услуги, чтобы помочь привлечь клиентов.

Источник в Южном Пхеньяне, который беседовал с Daily NK 1 ноября, отметил, что «частные владельцы такси нанимают на неполный рабочий день специальных людей - «пастухов», чтобы они им обеспечивали клиентов с улицы».

«Мужчины и женщины проявляют себя в этой новой профессии, в которой единственное, что имеет значение, это личная харизма и способность привлекать клиентов», - продолжил он.

Такая практика особенно распространена для такси на дальних маршрутах, которые приносят тем больше прибыли, чем плотнее они смогут заполнить посадочные места. Согласно данным источника, между «пастухами» уже образовалась жесткая конкуренция.

Таким образом, владельцы такси создали систему стимулирования и мотивации «пастухов» для поиска наибольшего количества клиентов. Стандартный платеж «пастуху» составляет $1 за каждого клиента, которого они подсадили в такси.

«Пастухи обычно зарабатывают около $30 за смену, но в хороший день могут заработать и до $50», - уточняет источник.

Учитывая, что на рынке за $50 можно купить почти 70 кг риса ($1 составляет KPW 8 000, а 1 кг риса стоит KPW 5 800), легко понять, насколько конкурентоспособный отбор в эту профессию. 

«Многие люди хотели бы выполнять такую работу потому, что средний доход здесь относительно высок», - добавляет источник.

Сочетание развития индустрии такси и этого нового вида «пастушеских» услуг - это результат огромной конкуренции на быстро растущем рынке такси в Северной Корее. Власти Северной Кореи пытаются контролировать этот бизнес, создавая такси через различные государственные компании, чтобы конкурировать с частными такси. Но у государственных компаний также нет выбора, кроме того, как следовать тенденции и тоже нанимать своих «пастухов», иначе государственные такси останутся без клиентов. 

Это мнение отдельно взятого источника из провинции Южного Пхеньяна. Для «пастухов» не имеет значения принадлежат ли такси правительству или нет.

«Пока количество такси продолжает расти, пропорционально будет увеличиваться и количество людей, желающих заполнить эту новую нишу», - делает вывод источник.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru/~ZzgyM
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru