Чеченские таксисты сообщили об ужесточении штрафных санкций


Чеченские таксисты сообщили об ужесточении штрафных санкций
8 Ноября 2017

Новый начальник УГИБДД Чечни объявил директорам таксопарков, что за перевозку детей без автокресел машины будут отправлены на штрафстоянки, а к ответственности будут привлечены и таксисты, и их руководители. Такие меры законом не предусмотрены, считает представитель Коллегии адвокатов.

Как писал "Кавказский узел", 9 октября управление ГИБДД Чечни возглавил 28-летний племянник Рамзана Кадырова Идрис Черхигов.

На встрече с руководителями государственных и частных таксопарков, которая прошла 26 октября, Идрис Черхигов объявил о том, что в случае перевозок без детских автокресел машины нарушителей будут отправлены на штрафстоянки, рассказал сегодня корреспонденту "Кавказского узла" руководитель одного из частных таксопарков Грозного.

"Кроме того, на руководителей таксопарков теперь возлагается ответственность за нарушения, которые будут допускать их подчиненные. Правда, в какой именно форме это будет проявляться, сказано не было", - сказал он.

Эту информацию подтвердил со ссылкой на своего руководителя таксист из Грозного Умар. "Сейчас вот руководство думает над решением этой проблемы", - сказал корреспонденту "Кавказского узла" работник таксопарка.

Правоохранители объяснили практику изъятия машин "местной спецификой"

Ужесточение требований связано с тем, что таксисты часто перевозят детей в небезопасных условиях, объяснил корреспонденту "Кавказского узла" представитель управления ГИБДД по Чечне.

"У нас установка - обращать особое внимание на соблюдение правил дорожного движения лицами, занимающимися частным извозом... Они могут позволить себе внезапно затормозить на трассе, чтобы подобрать очередного клиента, остановиться в неположенном месте, чтобы посадить или высадить пассажира, допускают и другие серьезные нарушения. К тому же практически все таксисты, игнорируя пункт 22.9 Правил дорожного движения, перевозят детей при отсутствии в автомобиле специального удерживающего устройства. Этот вопрос теперь взят под контроль нашим руководством", - сказал он.

По данным республиканского ГИБДД, за 10 месяцев этого года в Чечне было выявлено более 9,2 тысячи случаев нарушения правил дорожного движения, произошло 232 крупных ДТП, в которых погибли 90 человек, в том числе 10 детей.

Сотрудник ГИБДД уточнил, что пассажиры, заказывая такси, должны уведомлять диспетчера о том, что с ними будет ребенок, а диспетчер должен предоставить им такси, оборудованное детским удерживающим устройством. "Для перевозки детей в возрасте до 12 лет на переднем сиденье автомобиля должно быть установлено специальное детское кресло или люлька. Если ребенка перевозят на заднем сиденье, то специальное удерживающее устройство необходимо только в тех случаях, если малышу нет семи лет. Дети старше этого возраста должны быть обязательно пристегнуты ремнями безопасности. За нарушение этого правила предусмотрен административный штраф", - напомнил он.

Представитель ГИБДД подтвердил, что на встрече Идриса Черхигова с руководителями таксопарков обсуждались меры безопасности при перевозках детей. "При этом руководителям организаций было указано на то, что они должны контролировать работу своих подчиненных, а в случае каких-либо серьезных нарушений ответственность ляжет и на них тоже", - сказал он.

При этом он отказался прокомментировать информацию о том, что за эти нарушения транспорт будет отправлен на штрафстоянку, однако объяснил подобную практику "местной спецификой". "Иногда изъятие автотранспортного средства и отправка его на штрафстоянку – единственная возможность урезонить злостных нарушителей", - сообщил сотрудник ГИБДД.

29 сентября правоохранители начали в Чечне масштабные проверки водителей и транспорта. Они помещали машины на штрафстоянки даже за незначительные нарушения правил движения, а силовики, сопровождавшие инспекторов ГИБДД во время рейдов, не только требовали снимать с машин тонировочную пленку, но и разбивали тонированные стекла автомобилей, рассказали местные жители.

Закон не предусматривает изъятие транспорта за нарушение правил перевозки детей

Хотя водитель легкового такси не обязан иметь в машине детское автокресло, перевозить детей без специальных устройств правила дорожного движения запрещают, подтвердил корреспонденту "Кавказского узла" представитель республиканской Коллегии адвокатов.

"Если таксист будет перевозить пассажира с ребенком, а в его машине не будет детского кресла, то любой сотрудник ГИБДД может его остановить и оштрафовать. Денежный штраф за такое нарушение - 3000 рублей", - пояснил юрист.

Изъятие автомобиля у водителя за такое нарушение не предусмотрено, подчеркнул он.

Наказывать руководителя предприятия за нарушения правил движения, допущенные их подчиненными, также "неправомерно", сообщил адвокат. "Подвергать административному наказанию одновременно... самого таксиста и его руководителя недопустимо. Такая мера не предусмотрена правовыми актами. Другое дело, что руководитель предприятия может быть привлечен к ответственности за то, что не обеспечил должного контроля за работой предприятия, что привело к каким-то тяжелым последствиям. Но это уже другой вопрос", - сказал юрист.

До назначения Идриса Черхигова правоохранители уделяли меньше внимания проблеме отсутствия детских кресел в машинах, сообщил корреспонденту "Кавказского узла" водитель такси Султан.

Ужесточение контроля за соблюдением правил дорожного движения было ожидаемым после назначения нового начальника управления ГИБДД, сказал корреспонденту "Кавказского узла" на условиях анонимности руководитель местной НПО.

"Во-первых, новый руководитель должен показать, что он разбирается в вопросах, которые находятся в его компетенции по долгу службы. Во-вторых, нужно проявить активность и повысить показатели в деятельности службы. Это практически непреложное правило", - пояснил он.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru/~jslsw
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru