Хакеры похитили данные 57 млн пользователей Uber


Хакеры похитили данные 57 млн пользователей Uber
22 Ноября 2017

Хакеры украли данные 57 миллионов клиентов и водителей онлайн-сервиса заказа такси Uber, сообщает агентство Блумберг со ссылкой на компанию.

По данным агентства, инцидент произошел в октябре 2016 года. При взломе были украдены имена, электронные адреса и номера мобильных телефонов 50 миллионов пользователей Uber по всему миру. Также в распоряжение хакеров попали личные данные 7 миллионов водителей, включая 600 тысяч номеров водительских удостоверений в США.

При этом компания отмечает, что данные о кредитных картах, маршрутах поездок и другая информация не попала к хакерам.

По данным агентства, бывший исполнительный директор компании Трэвис Каланик узнал о взломе в ноябре прошлого года. Сообщается, что в тот момент Uber вел переговоры с регуляторами США, расследовавшими отдельные жалобы о нарушении конфиденциальности. Вместо того чтобы сообщить о взломе регуляторам и водителям, компания заплатила хакерам 100 тысяч долларов, чтобы удалить данные и сохранить все в тайне. По мнению Uber, хакеры не воспользовались полученной информацией.

"Ничто из этого не должно было произойти, и я не буду искать оправдания. Мы меняем правила ведения бизнеса", — заявил главный исполнительный директор Uber Дара Хосровшахи. "Когда произошел этот инцидент, мы приняли немедленные шаги по обеспечению безопасности данных и прекращению дальнейшего несанкционированного доступа отдельных лиц", — добавил он.

По данным агентства, Uber нанял фирму по кибербезопасности Mandiant, чтобы расследовать произошедшее.

"Раз я не могу стереть прошлое, я могу поручиться от имени каждого сотрудника Uber, что мы будем учиться на наших ошибках", — заявил Хосровшахи.

Источник

Комментарий TaxiLife.ru:

Это уже не первый случай утечки информации из базы данных Uber. Ранее сообщалось о пропаже денег с электронных счетов клиентов компании, о выставлении на продажу тысяч аккаунтов пользователей Uber по всему миру. Похищенные персональные данные всплывают на рынках Китая, а данные заказов такси Uber обнаружились в индексе Google. В марте 2015 г. стало известно, что в результате несанкционированного проникновения третьих лиц были похищены данные 50.000 водителей, сотрудничающих с компанией.

Вследствие подобных грубых нарушений информационной безопасности, деятельностью Uber заинтересовалось ФБР.

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~QKniB
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru