СМИ сообщили о возможной причастности российских хакеров к утечке данных Uber


СМИ сообщили о возможной причастности российских хакеров к утечке данных Uber
24 Ноября 2017

Пользователи Uber заподозрили хакеров из России во взломе своих аккаунтов: у «нескольких тысяч» клиентов сервиса были списаны средства в рублях за поездки по Москве и Санкт-Петербургу, которых они не совершали. Об этом сообщает The Times со ссылкой на обнаруженные в соцсетях жалобы пользователей. Издание пишет, что с апреля по май более 800 британцев и американцев пожаловались в Twitter на кражу учетной записи в Uber.

Пострадавшие от действий хакеров пользователи убеждены, что их данные продавались в даркнете (нелегальная сеть внутри интернета, доступ к которой можно получить лишь с помощью установки специального программного обеспечения). Как уточняют опрошенные The Times эксперты, в реальности число взломанных аккаунтов может быть намного больше.

В качестве примеров издание приводит жалобы двух англичанок: одна из них 24 апреля написала в Twitter: «Кто-то в Москве использовал мой аккаунт (в Uber.—"Ъ"), и с меня списали £54,55». Вторая девушка, комментируя информацию о прошлогоднем хищении личных данных 57 млн клиентов и водителей сервиса, 21 ноября рассказала: «Я знала, что не сошла с ума, когда мой телефонный номер (из профиля Uber.— "Ъ") поменялся на российский. Было невозможно это исправить, а служба поддержки Uber никоим образом не помогла. Неудивительно!».

Житель Нью-Йорка сообщил в Twitter 22 ноября, что с него списали 5 тыс. руб. за поездку в Санкт-Петербурге, после чего Uber порекомендовала ему ввести функцию двухфакторной аутентификации при входе в приложение. Как напоминает The Sun, представитель Uber обещал, что компания всегда возместит траты клиентов в случае подобных инцидентов. Еще один из пострадавших от взлома, проживающий в Лондоне, выложил информацию о том, что кто-то воспользовался его аккаунтом для заказа такси в Москве.

Как пишет The Guardian, взломы аккаунтов могут быть не связаны с произошедшей в 2016 году крупной утечкой данных пользователей Uber, о которой стало известно на этой неделе. Все найденные СМИ жалобы клиентов сервиса связаны с инцидентами, случившимися в текущем году. Министр цифровых технологий Великобритании Мэтт Хэнкок, комментируя прошлогоднюю кибератаку, заявил, что с помощью похищенной информации нельзя было «совершить финансовые преступления». При этом министр добавил, что, по предварительной версии, атака была осуществлена не с территории Великобритании.

В том, что Uber заплатила хакерам $100 тыс. для сокрытия от общественности крупной кражи данных в конце прошлого года, компания официально призналась 22 ноября. Глава Uber Дара Хосровшахи заявил, что ему стало известно о случившемся лишь недавно, поскольку руководитель службы безопасности компании Джо Салливан приложил максимум усилий, чтобы скрыть утечку.

The Wall Street Journal, однако, утверждает, что господин Хосровшахи знал о хакерской атаке в течение примерно двух месяцев и сознательно не придавал случившееся огласке. По информации издания, Даре Хосровшахи рассказали об инциденте примерно через две недели после его вступления в должность 5 сентября, и тогда новый глава Uber поручил немедленно провести расследование. WSJ пишет, что около трех недель назад компания сообщила о кибератаке японской корпорации SoftBank, планировавшей инвестировать в Uber около $10 млрд.

Как заявил один из опрошенных WSJ экспертов, в случае похищения данных хакерами компании по закону обязаны оповестить регулирующие органы о случившемся в течение 6-8 недель. Напомним, в связи со скандалом проверки в отношении Uber уже начали власти США, Великобритании, Италии и Нидерландов. Роскомнадзор направил в Uber запрос с требованием сообщить, затронула ли утечка персональные данные россиян.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~o6zf6
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru