Пост-релиз Всероссийской Практической конференции TAXI 2018


Пост-релиз Всероссийской Практической конференции TAXI 2018
1 Декабря 2017

27-28 ноября 2017 года в г. Сочи состоялась Всероссийская практическая конференция «TAXI 2018», посвященная вопросам организации транспортного обслуживания населения легковыми такси и подготовке предложений в дорожную карту Программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в части регионального регулирования этой сферы. На конференции также обсудили вопросы подготовки систем такси к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018 и других массовых мероприятий, а также выполнения перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Госсовета 22 сентября 2017 г.

Всероссийская практическая конференция TAXI 2018 проводилась при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации, Комитета по транспорту и строительству Государственной Думы Российской Федерации, Оргкомитета Россия 2018 и АНО «Транспортная дирекция ЧМ 2018». Участие в работе конференции приняли 32 руководителя отраслевых региональных органов исполнительной власти субъектов РФ. Организатором мероприятия выступил Общественный Совет по развитию такси в регионах РФ.  

В работе Конференции приняли участие 312 человек из 47 регионов Российской Федерации. География участников – от Калининграда до Амурской области. В числе участников – 10 некоммерческих и общественных организаций бизнеса такси, 250 представителей таксопарков и диспетчерских служб вызова такси, руководство 5 крупнейших агрегаторов вызова такси. Свои услуги и продукцию участникам Конференции представляли АвтоВаз и дилеры автотранспорта, 5 страховых компаний, 6 лизинговых компаний, разработчики платежных систем и софта для компаний такси, сервис найма водителей и производители систем автоматизации медицинского контроля водителей такси.

В ходе Конференции проведено селекторное видео-совещание заместителя Министра транспорта Российской Федерации Н.А. Асаула с руководителями региональных и городских органов исполнительной власти городов-участников Чемпионата мира по футболу 2018.

В ходе работы Всероссийской практической конференции TAXI 2018 обсуждались широкие аспекты и проблемы регулирования деятельности такси в Российской Федерации. Также были затронуты вопросы страхования ответственности цифровых платформ вызова такси и проблема критической ситуации с массовыми отказами страховых компаний заключать публичные договора страхования легкового такси по ОСАГО.

Участники рынка таксомоторных услуг заключили более двадцати предварительных соглашений на закупку продукции и услуг с Партнерами Конференции.

По итогам обсуждений, участниками Конференции были сформированы единые подходы к рассматриваемым вопросам, и решено, в срок до 11 декабря 2017 года сформировать в виде ключевых направлений реформирования деятельности такси в Российской Федерации следующие предложения Правительству Российской Федерации и Минтрансу России:

1. Рассмотреть возможность принятия требований к деятельности агрегаторов вызова такси в виде Национального стандарта, согласно законодательству о техническом регулировании;

2. Проработать вопрос об установлении порядка функционирования региональных автоматизированных информационных систем и доверенных сервисов в Правилах перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

3. Совместно с национальными технологическими компаниями – агрегаторами вызова легкового такси разработать основные направления использования и внедрения единой цифровой платформы для функционирования  региональных автоматизированных информационных систем;

4. При подготовке городских систем легкового такси к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года, предусмотреть принятие единых для городов участников системы добровольной аккредитации легкового такси. Требования к аккредитации легкового такси должны включать в себя установление единого тарифа на перевозку пассажиров для всех городов участников Чемпионата мира 2018 и единые стандарты оборудования аккредитованных легковых такси, задействованных для обслуживания гостей и клиентских групп.

Участники Конференции также решили поддержать обращение Общественного движения «Форум такси» к Председателю Центрального банка Российской Федерации о критической ситуации в сфере страхования ОСАГО для легкового такси, с соответствующими предложениями по решению этой проблемы:

1. Вывести законодательно страхование ОСАГО легкового такси в отдельную форму страхования;

2. Установить регламент заключения публичного договора ОСАГО для ТС такси в упрощенном порядке, путем установления порядка получения ОСАГО в электронном виде, по аналогии с регламентом выдачи разрешений  на перевозку пассажиров и багажа легковым такси;

3. Отменить порядок прохождения процедуры осмотра транспортного средства в отношении легкового такси;

4. Рассмотреть возможность применения рыночного механизма формирования тарифов на страхование ОСАГО для транспортных средств такси.

По итогам Конференции, было принято решение, о проведении в следующем году, в городе Сочи, Всероссийской научно-практической конференции TAXI 2020.

Доклад Старовойтова А.С.

Доклад Зариповой И.В.

Итоговые предложения

Партнеры конференции TAXI 2018:

Официальный Партнёр деловой программы — ГК «Альфа-Лизинг»

Официальные Партнёры — СПАО «Ингосстрах», ГК «Ключавто» (бренды Volkswagen, Skoda)

Партнёр регистрации — «ВТБ Страхование»

Партнёры — «КОНТРОЛ Лизинг», «Элекснет», «Интерлинк»

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~9r9YQ
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru