Сотни брюссельских таксистов устроили манифестацию


Сотни брюссельских таксистов устроили манифестацию
12 Декабря 2017

Как сообщает bx1, во вторник несколько сотен таксистов в 7 часов утра собрались на площади Rogier в Брюсселе, чтобы снова потребовать принять меры против недобросовестной конкуренции водителей такси Uber, работающих в городе под статусом лимузина. В понедельник общее решение о проведении мероприятия было принято всеми общественными объединениями и профсоюзами отраслевого сектора, в том числе из Фландрии и Валлонии.

Накануне в сети был размещён видео ролик с призывом к протесту.

В дальнейшем к протесту присоединятся тысячи брюссельских таксистов, значительная часть которых работает ночью. Огромное количество из них планирует заблокировать весь город. Уже сейчас воспользоваться услугами такси невозможно.

Сэм Бушал, пресс-секретарь FEBET (бельгийская федерация такси), заявил, что «это первая подобная мобилизация сил, но их напор будет значительно усиливаться. Мы не хотим беспокоить население, блокируя город, но при необходимости будем вынуждены пойти на этот шаг».

Это совместное мероприятие проводится представителями сектора брюссельского такси, среди которых, в частности, профсоюзы FGTB-UBT, CSC-TRANSCOM и CGSLB, а также ассоциации Central Taxis Blue и Taxis ucclois 2000, Taxi United, Autolux, GTL и Бельгийской федерации такси.

Делегация профессионального сообщества передаст сегодня министру транспорта Брюсселя Паскалю Сметау коллективное обращение. Затем она отправится в кабинет премьер-министра Брюссельской области Руди Вервуора, чтобы попросить его в ближайшее время урегулировать законодательство в части заказа на коммерческую перевозку людей. Делегация также будет открыто критиковать заявление министра транспорта, в котором он считает, что «Uber в своей работе использует творческую интерпретацию закона».

такси в Брюсселе

Представители отрасли такси напоминают, что прошло более 1000 дней, как правительство Брюсселя пообещало разработать и ввести план для регулирования деятельности такси, который полностью модернизирует данный сектор. Со времени представления второго варианта плана министр Паскаль Смет организовал 6 встреч с представителями такси. 

Примечание TaxiLife

Подобная протестная акция проводилась в Брюсселе в 2015 году, что привело к транспортному коллапсу в городе.

В 2016 году апелляционный суд Брюсселя подтвердил запрет одного из сервисов Uber.

«Дискуссии были сосредоточены только на реализации плана, представленного им, а не на консультациях с общественными организациями и профсоюзами», - сказал Марк Делар, президент группировки предприятий такси (GTL).

Филипп Леско из CSC-Transcom добавляет, что этот план будет «социальной ямой, которая уничтожит около 1800 рабочих мест водителей такси, заменив их мини-рабочими местами в экономике транснациональных корпораций, таких как Uber». По оценкам экспертных организаций, этот план позволит дополнительно увеличить количество  автомобилей в секторе транспортных услуг на 1200 штук, что приведёт в конечном итоге к отсутствию рентабельности рынка. Они также критикуют предложения по введению динамического ценообразования, которое увеличивает цену на поездки в 2,5 раза.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~AGHSW
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru