Didi или Dida? Таксисты заявили, что хотят иметь выбор с кем сотрудничать


Didi или Dida? Таксисты заявили, что хотят иметь выбор с кем сотрудничать
12 Декабря 2017

Как сообщает Sixth Tone, действия компаний, использующих новейшие технологии, подтверждают растущую обеспокоенность продолжением ценовых войн и корпоративным поведением монополистов рынка такси. 

Китайская компания Dida Pinche обвинила лидера на рынке таксомоторных услуг Didi Chuxing в том, что она вынуждает водителей такси выбирать между мобильными приложениями этих компаний.

В открытом письме, опубликованном в воскресенье, Dida Pinche сообщила, что несколько водителей такси из южного центра Шэньчжэня сразу после того, как они установили приложение Dida Pinche.7 декабря получили телефонные звонки из отдела обслуживания клиентов Didi Chuxing. Представители компании предъявили им ультиматум: если они не удалят из своих телефонов установленное приложение Dida Pinche, их учетные записи в Didi Chuxing будут признаны недействительными. Водителям сообщили, что их телефоны «контролируются», и никаких дополнительных объяснений относительно того, каким образом Didi Chuxing узнала, что они загрузили приложение конкурента, не последовало.

«Мы чувствуем себя потрясенными», - говорит Dida Pinche в своем заявлении. «У водителей такси должно быть право выбора, какие приложения они устанавливают и используют. Никакая платформа не должна иметь право вмешиваться в их выбор».

Созданная в октябре 2014 года в Пекине, Dida Pinche привлекла 60 миллионов пользователей в 349 городах и заняла свое место в качестве второй по величине компании на рынке подобных услуг в Китае. Большинство её водителей - обычные люди, которые используют свои личные автомобили. До 2015 года компания привлекла 130 миллионов долларов от нескольких инвесторов, включая венчурную компанию China Renaissance Capital Investment и платформу для автомобильной промышленности Yiche.com.

С конца октября этого года Dida Pinche добавила возможность вызвать такси ещё в нескольких  крупных городах, таких как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Тяньцзинь. 

«Условия труда и жизни водителей такси ухудшились из-за давления со стороны прокатных компаний», - продолжает своё заявление Dida. «Для них стало разумно устанавливать несколько приложений, чтобы генерировать больше заказов по высоким ценам».

В понедельник Didi Chuxing открыла «ответный огонь», заявив, что «сомневается» в обвинениях, сделанных его конкурентом. «Описанные действия еще предстоит доказать», - говорится в заявлении компании. «Мы будем принимать юридические меры против такой злонамеренной клеветы».

Сформировавшись в результате слияния конкурирующих компаний Didi Dache и Kuaidi Dache, Didi Chuxing предоставляет услуги такси, проката и перевозки пассажиров. Её пользователями являются более 400 миллионов человек в 400 городах Китая. По её собственным данным, компания покрыла 99% рынка такси, насчитывает более 1,5 млн. зарегистрированных водителей такси и 87% рынка поездок на частных транспортных средствах.

После того, как в августе 2016 года Didi Chuxing выкупила долю Uber в Китае за $ 35 млрд., компания находится под пристальным вниманием, как со стороны средств массовой информации, так и правительства. Через месяц после слияния Didi и Uber в Китае, антимонопольное подразделение Министерства торговли объявило о своем собственном расследовании в деятельности компании. А в августе этого года государственное информационное агентство Синьхуа обвинило Didi Chuxing в необоснованных и «капризных» повышениях тарифов.

«Стремительный рост Didi Chuxing несколько лет назад был обусловлен огромными инвестициями [из частного сектора], но этот финансовый поток иссяк», - говорит корреспонденту Sixth Tone Чжан Хэфэй, независимый аналитик автомобильной отрасли. «Dida трудно конкурировать с Didi, которая захватила контроль над ценовой политикой на рынке. Если министерство торговли не признает монополию Didi и не предоставит более выгодную политику другим игрокам, случится непоправимое».

28-летний Мими Ванг из Шанхая, который назвала себя случайным пассажиром такси, пожаловалась Sixth Tone, что в последнее время становится все труднее вызвать такси в часы пик, если пользователи не готовы платить повышенные тарифы. «Мне это не нравится, но у меня нет выбора», - сказала она. «Я хочу, чтобы рынок был более прозрачным, без каких-либо манипуляций с ценами».

Таксист из Шанхая, который попросил назвать только его фамилию Сюй, поделился с Sixth Tone, что, по его мнению, Didi Chuxing уже месяц предлагает водителям частных автомобилей преференциальный режим, побуждая их удалять приложение Dida Pinche. «Хорошо иметь разнообразие выбора», - констатировал он.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~rVoyv
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru