Из-за безденежья островным властям придется самим заняться контролем такси


Из-за безденежья островным властям придется самим заняться контролем такси
21 Декабря 2017

Министерству транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области теперь придется самостоятельно заниматься лицензированием и контролем пассажирских перевозок и транспортировки багажа легковыми такси. Как объяснил депутатам областной думы министр транспорта Сергей Садовников, региональное правительство предлагает приостановить до 2021 года действие законодательных актов о передаче контрольных функций в этой сфере специалистам муниципалитетов. Такую инициативу губернатора островного региона Олега Кожемяко министр объяснил нехваткой в областном бюджете денежных средств — субвенцию местным властям на выполнение государственных функций в 2018, 2019 и 2020 годах не заложили.

— Ранее эти полномочия были переданы в муниципальные образования. В бюджете были предусмотрены субвенции, выделялось 8,2 миллиона рублей. На 2018, 2019 и 2020 годы этих денег не предусмотрено, — объяснил решение министр.

Теперь, подчеркнул он, заниматься лицензированием и контролем за соблюдением законодательства частными извозчиками придется региональному центру дорожного мониторинга. Централизация процесса, выразил надежду чиновник, кроме экономии бюджета должна привнести в процесс больше строгости, а в сами перевозки — дополнительную безопасность.

— Мы подвергались критике, в том числе со стороны надзирающих органов, так как контроля муниципалы не осуществляли, разрешение выдали, а чем он (перевозчик) занимается, на чем возит, не следили, — продолжает Сергей Садовников.

Впрочем, полной уверенности в том, что вверенное минтрансу учреждение справится с контролем за островными таксистами, у властей нет — именно поэтому закон, делегирующий полномочия на места, решили не отменять, а только приостановить. Если "выстрелит" и центр дорожного мониторинга выдюжит, то нормативный акт можно будет отменить окончательно. Ну а если нет — заново разрабатывать и принимать соответствующие нормы не придется.

В первом чтении парламентарии поддержали законопроект единогласно. На внеочередном заседании облдумы 22 декабря депутаты рассмотрят этот документ во втором чтении.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~pkEaL
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru