Таксисту тоже кушать хочется. О бунте на колесах - из первых уст


Таксисту тоже кушать хочется. О бунте на колесах - из первых уст
11 Января 2018

Накануне вечером, 10 января, возле торгового комплекса «Старград» в Балакове собралась группа воинственно настроенных таксистов. 

Почти все они до последнего времени работали в такси «Максим».

Вообще в Балакове – почти полтора десятка таксомоторных структур. Одни работают по старинке, через телефон, другие используют интернет-приложения. Следствие чрезмерного количества извозчиков – возросший уровень конкуренции. Чтобы вырваться в этой гонке за клиента вперед, «Максим» просто понизил минимальную стоимость заказа. Подробнее рассказывают сами таксисты.

Если кто-то думает, что таксист – работа хлебная, то он очень ошибается. Времена, когда таксисты на своей машине зарабатывали весьма хорошо, остались в глубоком прошлом. Нынче все не так, как раньше. Приход на рынок крупных сетевых операторов такси ударил по карманам именно таких вот извозчиков. Потому что их работодатели вынуждены снижать цены. И все бы ничего, рынок заставляет, но только снижение цены посадки в «Максиме», например, произошло за счет водителей. 

Конечно, простым потребителям вся эта внутренняя кухня, как говорится, по барабану. Лишь бы машина приезжала по вызову быстро. А стоимость… 

Такси – это все же не автобус. И стоимость проезда там по условию должна быть выше. Потому что машина забирает тебя не на остановке, а там, где тебе удобно. И высаживает тебя тоже – именно там, куда ты хочешь добраться. И не надо стоять в набитом людьми «ПАЗике»…

А на деле сегодня получается несколько иная картина.

Такая вот история. «Максим» в итоге остается на плаву. Потому что пока не получается бойкотировать эту компанию. Всегда найдутся те, кто будет продолжать ездить и за копейки, только чтобы хватало на бензин и еду. И пока остается такое положение дел, бунтовщикам остается либо работать в «Максиме» и не бузить, потихоньку «убивая» свою машину на балаковских дорогах, либо уходить в другие структуры.

Есть, конечно, еще один вариант. Радикальный. Но таксист нынче пошел не тот. Сегодня они каждый сам за себя. Нет у них ни профсоюза, ни лидера. 

Так что собрались вчера… Постояли, померзли, поругались… Да и разъехались в разные стороны. Кушать-то хочется! 

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~r2c6t
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru