Американские пенсионеры возглавят беспилотную революцию


Американские пенсионеры возглавят беспилотную революцию
12 Января 2018

В США существуют сообщества пенсионеров или retirement communities — целые районы или даже города, созданные для удобной жизни пенсионеров. Стартап Voyage объявил, что полностью роботизирует такси в одном из таких сообществ — Vilages (Флорида). 125 тысяч человек живут тут в трех отдельных районах. В городе проложено 1200 км дорог. Предполагается, что вскоре по ним будут передвигаться беспилотные автомобили.

В своем блоге компания заявила, что уже начала тесты в городе для пенсионеров. Постепенно испытания развернутся в полноценный сервис автономного такси, которое сможет доставлять людей от двери до двери. Может показаться, что Voyage выбрала этот населенный пункт из-за того, что высокая концентрация пенсионеров означает, что улицы будут свободны для беспрепятственного проезда беспилотного транспорта. Но на самом деле все не так. В Vilages есть, куда поехать, объясняют в стартапе. Здесь 648 лунок для гольфа, 80 теннисных кортов, региональная больница, огромная коммерческая зона.

беспилотное такси

Если сравнивать с соседями, то хоть поселение и носит имя деревни пенсионеров, оно не уступает по масштабам многим крупным городам. Так, здесь всего на 200 миль меньше дорог, чем в Сан-Франциско. Местное население по численности в два раза превосходит население Пало-Алто. Стартап обещает городу еще одно преимущество в виде беспилотных такси. Под проект уже собрали инвестиции в размере $20 млн.

беспилотное такси

Подход компании совпадает с мнением многих экспертов — по-настоящему беспилотный транспорт начнется с контролируемых сообществ: студенческих городков, штаб-квартир и производственных комплексов крупных компаний, а также сообществ, вроде Vilages. Такие территории проще контролировать, в них уже есть ряд ограничений, делающих процесс тестирования робомобилей менее хаотичным.

Тем не менее, стартап не рискнул обойтись без водителя за рулем беспилотного автомобиля. Как и в большинстве подобных проектов, водитель не участвует в управлении, но должен подключиться в случае экстренной ситуации. Стартап работает в партнерстве с создателем 3D-карт для робомобилей — компанией Carmera, которая уже создала 3D-карты всех 1200 км автодорог Vilages.

Исследования показывают, что появление роботакси может повлиять не только на привычки людей, но и изменить ситуацию на рынке автомобилей. По данным исследования, опубликованного консалтинговой фирмой KPMG, распространение такого вида транспорта к 2030 году может наполовину снизить спрос на традиционные седаны в США. Автопроизводители уже готовятся к этому и сотрудничают с сервисами такси. Так, Uber купит у Volvo 24 тысячи XC90 и сделает их беспилотными.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~bImuq
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru