Смольный договорился о сотрудничестве с агрегатором Яндекса


Смольный договорился о сотрудничестве с агрегатором Яндекса
31 Января 2018

НЕТ В РЕЕСТРЕ? НЕ ТАКСУЕШЬ

"Доска объявлений" или все-таки оператор такси, отвечающий за предоставленные услуги? Статус агрегаторов до сих пор вызывает множество споров и нареканий: в интернете немало историй о неадекватном поведении водителей авто, вызванных через приложения, а также о техническом состоянии их транспортных средств.

Тем не менее, люди их услугами пользуются и пользоваться будут: как минимум, потому что это на порядок дешевле, чем заказывать машину в службе официального такси. Да и ждать автомобиль практически не приходится. Другой вопрос, как сделать так, чтобы это было не только выгодно, но еще и безопасно.

Первый шаг к наведению порядка в этой сфере сделали комитет по транспорту Петербурга и Яндекс.такси. Они заключили соглашение об информационном взаимодействии в сфере перевозок. Что это даст пассажирам? Самое главное: гарантии безопасности!

- Пассажиров этого агрегатора будут возить только легальные такси, - рассказали "Комсомольской правде в Петербурге" в пресс-службе комитета по транспорту.

Не секрет, что в Петербурге есть реестр выданных разрешений. По состоянию на 30 января в нем более 37 тысяч автомобилей и их водителей. Есть разрешение, можешь таксовать, нет - извини, заниматься извозом тебе запрещено.

- Агрегатор будет в режиме онлайн передавать в Региональную навигационно-информационную систему данные о такси, которые подключены к системе, - разъясняют в комитете. - И также регулярно проверять соответствие их разрешений реестру. Если действующего разрешения нет, Яндекс.Такси обязуется прекратить этому перевозчику доступ к сервису.

То есть вывод номер один: никаких нелегалов, по крайней мере, у этого агрегатора больше не будет. И если что-то случится, всегда можно будет понять, кто возил пассажира и несет за него ответственность.

О ПОЕЗДКАХ ЗНАЮТ ВСЕ

И это еще не все. В эту же систему агрегатор будет передавать все сведения о поездках: условия оплаты, госномер машины, данные водителя. даже статус: занято такси или же сейчас свободно.

- Это соглашение необходимо для безопасности пассажиров и гарантий качественного обслуживания, - подчеркнул глава комитета по транспорту Александр Головин.

Напомним, в середине декабря петербургские общественники просили и вовсе запретить водителям, которых заказывают через агрегаторы, называться таксистами.

- Мы предложили Государственной Думе четко разграничить официальных таксистов, которые работают в таксопарках - безопасное такси, и «бомбил» - партнеров различных диспетчерских служб и интернет-агрегаторов, - заявил тогда лидер движения "За безопасность" Дмитрий Курдесов.

Свое мнение эксперт не изменил и сейчас. Но уверен, что первый шаг к урегулированию этого вопроса в Петербурге сделан.

- Это хорошее начало, хотелось бы, чтобы такое было не только в нашем городе, но и во всей стране, - пояснил Курдесов. - Нужно, чтобы люди, которые называются "таксистами", имели лицензию, были подконтрольны, проходили осмотры. Мы должны понимать, садясь в такси, что это безопасно, что мы едем не с каким-то "бомбилой", который просто получил заказ через Интернет. Теперь самое главное поставить выполнение под контроль, чтобы не просто бумаги подписали, а реально следовали договоренностям.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://71.taxilife.ru:80/~8bNKg
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru