Калужские «шашечки» вне закона


Калужские «шашечки» вне закона
2 Февраля 2018

Когда в системе городского такси завершится бардак?

В последнее время у калужан накопилось немало претензий к работе такси. Надо сказать, что их деятельность и раньше вызывала серьезные нарекания. Самое интересное, что еще каких-то пять – семь лет назад проблем с такси не было вообще.

В городе работало два с лишним десятка фирм, жестко конкурировавших между собой. Ожидание машины не превышало пяти минут. Но затем все стало меняться не в лучшую сторону. На рынке появился монополист с названием из трех букв, и ситуация ухудшилась. Вызвать такси стало очень и очень сложно. Причем не только в праздничные дни или ненастную погоду, а вообще всегда.

С равнодушным «по вашему заказу машина не найдена» все чаще сталкиваются не только жители окраин, но и те, кто проживает в центре. Единственный способ заполучить машину, произнести волшебную фразу: «Плюс 50, 100, 200 рублей». И, о чудо! Такси у вашего подъезда появится в ту же секунду. То есть фактически мы имеем дело с банальным вымогательством. Прибавьте сюда частые отказы прислать машину при наличии ребенка и багажа, хамство диспетчеров и водителей, отказ ехать по маршруту, грязь в машинах, и вы поймете, что градус возмущения калужан достиг апогея.

Тема неудовлетворительной работы такси не сходит со страниц региональных СМИ, она часто обсуждается в социальных сетях, и, что очень важно, на нее обратили внимание в органах власти. Оказалось, что деятельность такси сегодня фактически никак не контролируется. Действующий закон, который регулирует их деятельность, безнадежно устарел, а новый еще не принят. Поэтому, пользуясь этим, фирмы ведут себя предельно нагло, и никто ничего не может с этим поделать.

Вы, наверное, удивитесь, но, оказывается, официально служб такси вообще не существует в природе. А в фирмы, которые мы обращаемся, на самом деле не более чем агрегаторы или диспетчеры. Они находят пассажирам машину, а водителям – пассажиров. И все, больше никакой ответственности они не несут. В том числе за безопасность пассажиров.

Вы ужаснетесь, но никто не производит медицинского осмотра таксистов, перед тем как они выходят на маршруты. Не делается и технический осмотр машин. Опять же никто не отслеживает, сколько конкретно автомобилей находится на маршруте, нет никакого графика работы. Фактически таксисты это те же бомбилы никем и ничем не контролируемые.

На днях управление административно-технического контроля Калужской области распространило крайне любопытную информацию. Оказывается, региональные фирмы пассажирских перевозок получили 1 800 разрешений на осуществление своей деятельности. А налоги, отчисления в Пенсионный фонд и страховые взносы платят всего десять человек! Только представьте себе, сколько денег теряет бюджет.

Самое печальное, что из-за уже упомянутых лазеек в законодательстве никто не может заставить их заплатить. Печально, однако. Где же долгожданный новый закон? Когда же, наконец, он будет принят? Спешу вас разочаровать, не скоро. Государственная дума продолжает бесконечные консультации с федеральным правительством по этому поводу. И когда они завершатся, никто не знает. Это очень тревожит, так как означает, что беспредел в такси не закончится. Наоборот, ситуация станет еще хуже. Хотя, куда уже хуже…

Источник

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~NPEU6
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru