Эксперты при правительстве предложили снять с рассмотрения законопроект об агрегаторах


Эксперты при правительстве предложили снять с рассмотрения законопроект об агрегаторах
7 Февраля 2018

Экспертный совет при правительстве предложил снять с рассмотрения законопроект о регулировании деятельности товарных агрегаторов. Это следует из отзыва на имя главы Роспотребнадзора Анны Поповой, который подготовила рабочая группа экспертного совета «Связь и информационные технологии», состоящая из представителей «Яндекса», Mail.ru Group, «Ростелекома», МТС, «Вымпелкома», «Мегафона», ГУ ВШЭ и других.

Отзыв был направлен в Роспотребнадзор 1 февраля 2018 года.

«Просим вас содействовать учету позиции экспертного сообщества и снятию данного проекта поправок с рассмотрения в текущей редакции в связи с необходимостью его концептуальной переработки», — говорится в отзыве (есть у RNS).

Законопроект о товарных агрегаторах, который предполагает внесение изменений в закон «О защите прав потребителей», Госдума приняла в первом чтении 14 июня 2017 года, но при условии, что к нему необходимо подготовить поправки ко второму чтению. Поправки к законопроекту в настоящее время обсуждаются на портале regulation.gov.

Агрегатором предлагают считать организацию или индивидуального предпринимателя, который через интернет предоставляет потребителю возможность одновременно ознакомиться с информацией о товаре или услуге, заключить с продавцом договор купли-продажи, а также осуществить предоплату товара.

Экспертный совет указывает, что в текущей версии законопроект ориентирован на агрегаторов товаров, но не учитывает агрегаторов услуг. По мнению экспертов, такой избирательный подход нелогичен и не учитывает поручения президента РФ по итогам Госсовета о необходимости подготовки предложений по регулированию агрегаторов такси и автобусов.

Эксперты считают «нецелесообразным введение эпизодического регулирования широкого и постоянно увеличивающегося класса данных информационных посредников» и предлагают разработать поправки в Гражданский кодекс РФ (по аналогии со ст. 1253.1, в которой прописана ответственность информационного посредника), а по итогам такой работы готовить поправки и в другие законодательные акты.

Такую работу эксперты предлагают поручить Исследовательскому центру частного права при Президенте РФ, Минкомсвязи, Минэкономразвития и при участии Экспертного совета при Правительстве РФ.

«Любые попытки ситуативного и не комплексного регулирования, не основанного на всестороннем анализе, негативно скажутся на развитии отечественных сервисов и разработок в указанной области, уничтожат существенную часть активно развивающегося рынка и поставят российских агрегаторов в худшие условия по сравнению с агрегаторами зарубежными», — подчеркивают эксперты.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~txXVA
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru