Компания «Максим» обвинила полицию Иркутска в срывании их наклеек с такси


Компания «Максим» обвинила полицию Иркутска в срывании их наклеек с такси
12 Февраля 2018

Компания «Максим» обвинила полицию Иркутска в том, что ей сотрудники 7-9 февраля 2018 года во время рейдов останавливали автомобили с рекламой сервиса «Максим» и сдирали с бортов фирменные наклейки. Об этом пресс-служба компании сообщает 12 февраля. 

«Противозаконные действия полиции проходят под видом проверки исполнения правил перевозки пассажиров. На деле это продолжение целенаправленной травли водителей, которые сотрудничают с сервисом «Максим» в Иркутске, - говорится в сообщении пресс-службы. - По словам водителей, сотрудники ДПС мотивировали свои действия недавним решением областного суда: они утверждали, что сервис «Максим» закрыт и требовали снять наклейки. Однако решение суда не запрещает работу сервиса. Оно лишь устанавливает ограничения на передачу информации о заказах водителям без разрешения на деятельность такси. Перевозчики с разрешением имеют полное право продолжать работать с сервисом, что и делают». 

Напомним, 2 февраля Иркутский областной суд оставил без изменения решение Октябрьского районного суда Иркутска о признании деятельности ООО «Максим-Иркутск» создающей опасность причинения вреда в будущем и её запрете, сообщила региональная прокуратура. 

Напомним, что ранее прокуратура провела проверку и установила, что ООО «Максим-Иркутск» организует в городе услуги легкового такси – принимает заказы у клиентов и передаёт водителям. Как сообщает сайт, при этом компания не проводила перед рейсами проверку технического состояния машин, давала заказы водителям, которые не зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей. Кроме того, не проверяла наличие у водителей документов, подтверждающих прохождение медицинских осмотров. 

Прокуратура предполагала, что такие водители могли совершить ДТП с тяжкими последствиями. ООО «Максим-Иркутск» не гарантирует безопасность перевозки и исполнимость заказа, что противоречит закону РФ «О защите прав потребителей», а также вводит потребителей в заблуждение относительно природы заключенного договора на перевозку легковым такси, сообщает прокуратура. Это всё явилось основанием для подачи в суд искового заявления. Исполнение решения суда находится на контроле прокуратуры Иркутска.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~OzVgJ
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru