Uber и Waymo урегулировали спор о краже технологий для беспилотного авто


Uber и Waymo урегулировали спор о краже технологий для беспилотного авто
12 Февраля 2018

Сервис по заказу такси Uber Technologies Inc. и компания Waymo холдинга Alphabet достигли внесудебного соглашения по урегулированию поданного последней иска о краже технологий.

«Мы достигли соглашения с Uber, которое, как мы считаем, защитит интеллектуальную собственность Waymo сейчас и в будущем», — приводит ТАСС сообщение Waymo.

В результате урегулирования ситуации иск был отклонен. Uber передаст во владение Waymo долю в собственном акционерном капитале, эквивалентную $245 млн. При этом изначально в Waymo требовали $500 млн. В дальнейшем Uber обязуется не использовать конфиденциальную информацию о технологиях Waymo.

Глава Uber Дара Хосровшахи заявил, что «коммерческие секреты Waymo не могли стать известны Uber», а его компания не использовала секретные данные Waymo при разработке собственных технологий.

«Мы предпринимаем шаги с тем, чтобы убедиться в том, что наш лидар и программное обеспечение являются результатом лишь нашей хорошей работы», — добавил он.

Напомним, Waymo обратилась в суд в феврале 2017 года с требованием запретить Uber и ее дочерней фирме Otto использовать технологии беспилотного автомобиля, обвинив их в краже технологий — лидара, который применяется в беспилотных автомобилях. В качестве денежной компенсации Waymo требовала $1,9 млрд. В частности, в иске упоминался бывший инженер Энтони Левандовски, который, как утверждалось, при переходе из Waymo в Otto украл несколько тысяч конфиденциальных файлов.

Ранее была опубликована информация о хакерах, которые украли данные 57 млн клиентов и водителей сервиса такси Uber.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~rG7kz
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru