В Перми водители «Яндекс.Такси» устроили забастовку


В Перми водители «Яндекс.Такси» устроили забастовку
13 Февраля 2018

Для одних - заманчивая цена, для других - убытки. Работники службы «Яндекс.Такси» вышли на забастовку. Люди требуют вернуть прежние тарифы на поездки. Сейчас, по их словам, расценки очень низкие. С пробками и большими расстояниями заработок существенно уменьшился.

Сергей Моисеенко, таксист:

- Судя по фиолетовым зонам, видимо, спрос большой сегодня на Яндекс.Такси. Обычно в это время уже белый экран.

Сергей Моисеенко показывает мобильное приложении для приема заказов. Спрос на автомобили достаточно высок. На этот раз - отчасти и потому, что некоторые таксисты - коллеги Сергея - не вышли на работу.

Сергей Моисеенко, таксист:

- 300 как минимум человек не вышли на линию.

Причина забастовки - низкие тарифы, которые ввела эта компания в нашем регионе. Подача машины - от 39 рублей. Стоимость 1 километра поездки - 12 рублей. Таксисты сетуют на пробки и большие расстояния на заказах.

Денис Мошанов, таксист:

- Нахожусь в районе, где заказы, в принципе, есть, где нормально с заказами. Уезжаю в далекий район, за город, допустим, Кондратово, Песьянка, еще куда-то. И стоимость поездки, допустим, 67 рублей, 70 рублей. Ну это бред, конечно.

Бастющие считают, что таксомоторной компании при заходе на пермский рынок, пришлось демпинговать. Снижение цен на поездки в погоне за клиентом привело к снижению заработка.

Александр Иванов, таксист:

- Цены упали у клиентов, процентов на 30. Понимаете, это рынок. Тут все стороны должны быть довольны. То есть и клиенты должны за хорошую цену среднюю рыночную уехать. И водитель должен заработать. А когда в одну калитку, заигрывание с клиентом, бесконечные демпинги, это приводит к тому, что страдает вся таксомоторная сфера.

Инициативная группа наведалась в офис регионального менеджера компании. Таксисты заявили о своих требованиях - вернуть цены на услуги к средним на рынке.

Александр Иванов, таксист:

- 49 рублей - посадка, 14 рублей - километр, и обязательная минималка - 80 рублей.

Таксистам предложили обратиться в головной офис компании - в Москву. Водители сдаваться не собираются. Они уже начали сбор подписей среди коллег, а их в регионе около 3 тысяч. Также планируют составить и отправить открытое письмо к руководству агрегатора с заявленными требованиями. Забастовка продлится 2 дня.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~UfVab
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru