Транспортная прокуратура предлагает штрафовать навязчивых таксистов в аэропортах Москвы


Транспортная прокуратура предлагает штрафовать навязчивых таксистов в аэропортах Москвы
14 Февраля 2018

Московская межрегиональная транспортная прокуратура (ММТП) предлагает штрафовать навязчивых таксистов в московских аэропортах. Об этом сообщили в пресс-службе ММТП по итогам совещания, посвященного вопросам организации работы такси на территории столичных аэропортов.

"Межрегиональной транспортной прокуратурой проверена информация о нахождении в терминалах аэропортов лиц, оказывающих посреднические услуги и занимающихся "агрессивной рекламой". Правительству Москвы предложено принять меры по передаче сотрудникам транспортной полиции полномочий на составление протоколов об административных правонарушениях по ст. 3.8 Кодекса Москвы об административных правонарушениях ("Приставание к гражданам в общественных местах"), которая предусматривает в том числе ответственность за навязчивые действия гражданина, осуществляемые в отношении других граждан против их воли, в целях навязывания услуг в общественных местах", - сообщили в ММТП.

Санкция данной статьи предусматривает штраф от 100 до 500 рублей.

Транспортная прокуратура обратила внимание и на соблюдение требований антимонопольного законодательства, закона о защите конкуренции. Проведенная проверка выявила факты предоставления привилегий некоторым участникам дорожного движения на привокзальных площадях аэропортов Шереметьево и Домодедово. В этой связи прокуратура предложит ФАС проверить на сговор таксистов в столичных аэропортах.

Проверки проводились совместно с транспортными полицейскими, сотрудниками столичного и подмосковного главков МВД. По итогам проверок более 30 водителей такси привлечены к административной ответственности за управление автомобилями с неисправностями, несоблюдение требований дорожных знаков или разметки, остановку или стоянку на пешеходном переходе или далее первого ряда от края проезжей части. "Кроме того, были выявлены случаи нарушения водителями правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров, а также неповиновения водителей законному распоряжению сотрудника полиции", - добавили в ММТП.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~oxNCM
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru