Забастовка против агрегаторов в Мумбаи: один из её лидеров разбил стекло вышедшему на работу водителю


Забастовка против агрегаторов в Мумбаи: один из её лидеров разбил стекло вышедшему на работу водителю
21 Марта 2018

Как сообщает India Today, у пассажиров в Мумбаи выдался трудный понедельник, так как тысячи водителей компаний Ola и Uber вышли на забастовку. Жители Мумбаи негодуют из-за резкого взлета цен, потому, что количество такси на дорогах уменьшилось.

Один из водителей, который решился выйти на работу, несмотря на забастовку, столкнулся с гневом лидера профсоюза Maharashtra Navnirman Sena (MNS) Нитина Нандгаонкара (Nitin Nandgaonkar), который разбил ему лобовое стекло автомобиля.

Водители Ola и Uber протестуют против неадекватно низкой оплаты труда. Бессрочная забастовка, начавшаяся с понедельника, организована транспортным филиалом MNS в Мумбаи.

Водители, которые являются собственниками такси, также протестуют против дискриминационной политики Ola и Uber. Компании при передаче заказов отдают предпочтение своим собственным «кэбам», а не тем, которые принадлежат водителям. В акции протеста участвуют таксисты из Дели, Бангалора, Хайдарабада.

ТОП-СОБЫТИЙ ЗАБАСТОВКИ В ЭТИ ДНИ:

1. Представитель таксистов заявил, что водители Uber не могут вернуть свои затраты на приемлемый уровень из-за кризисной ситуации в бизнесе.

2. «Ola и Uber давали серьезные гарантии водителям, но сегодня они не могут покрыть их расходы. Водители вложили по 500-700 тысяч рупий и ожидали, что будут получат 150 тысяч рупий в месяц, но они не могут отбить даже половины этой суммы из-за плохого управления в компаниях», - заявил Санджай Наик (Sanjay Naik), один из лидеров партии MNS.

3. Еще одна проблема для водителей такси заключается в том, что агрегаторы отдают предпочтение такси, принадлежащим компаниям, а не водителям. Санджай Наик утверждает, что это сильно ударило по бизнесу.

4. Профсоюзы такси, в том числе «Союз Такси Мумбаи», оказали поддержку забастовке. Таксисты в Дели, Бангалоре и других крупных городах намекнули на возможность своего присоединения к забастовке.

5. Полиция Мумбаи уведомила руководителей профсоюза о незаконности собрания в соответствии со статьей 149 административного кодекса. «Уведомления были направлены организаторам забастовки. Если забастовка продолжится, то последуют судебные преследования», - сказал Пандит Торат (Pandit Thorat), старший инспектор полицейского участка Анхери.

6. В Мумбаи насчитывается 45 000 «кэбов», работающих через мобильные приложения агрегаторов, таких, как Ola или Uber. Из-за кризиса их количество снизилось на 20 процентов.

7. Представитель Ola заявил: «Мы призвали полицию Мумбаи принять все необходимые меры для обеспечения безопасности пассажиров при поездках на такси в городе».

8. Лидеры профсоюзов заявили, что водители в Нью-Дели, Бангалоре, Хайдарабаде и Пуне также примут участие в забастовке.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~WS5Su
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru