На повестке дня Положение о службе такси в Бухаресте


На повестке дня Положение о службе такси в Бухаресте
28 Марта 2018

Как сообщает Economica.net, рамочное постановление об организации и осуществлении службы общественного транспорта на такси было включено в повестку дня заседания Генерального совета муниципалитета Бухареста (CGMB)  26 марта.

«На территории Бухареста диспетчерские услуги являются обязательными для всех авторизованных перевозчиков и могут выполняться только с диспетчерами такси разрешёнными Уполномоченным органом мэрии Бухареста (специализированным департаментом транспорта (PMB))», говориться в правиле.

Таксисты будут иметь следующие обязательства: цивилизованное и превентивное поведение в отношении пассажиров и органов контроля; содержать специализированную одежду в аккуратном состоянии (брюки, рубашки, куртки, в зависимости от сезона); поддерживать чистоту и порядок внутреннего и внешнего вида автомобиля; в ожидании заказа не включать громко аудиотехнику; не использовать ненормативную лексику; не отказывать в перевозке инвалидов-колясочников; использовать радиопередающую станцию, расположенную в салоне автомобиля; принимать заказ диспетчера только через радиостанцию.

На территории Бухареста запрещается работа такси, разрешённого другим органом по лицензированию.

Для обеспечения потребностей населения в услугах такси операторы должны обеспечить работу  транспортных  средств следующим образом: выпускать на линию не менее 70% машин от общего количества транспортных средств в интервале времени с 7.00 до 17.00; не менее чем 50% между  17.00 и 23.00; не менее чем 15% между  23.00 и 7.00; не менее 50% в выходные и праздничные дни.

Для выдачи лицензии будут учитываться следующие критерии отбора: год выпуска автомобиля, экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, объем багажника, наличие устройства для кондиционирования воздуха, стаж работы водителя, наличие подушки безопасности, объем, привлеченных перевозчиком инвестиций.

Положение предусматривает ряд штрафов для водителей: 100 - 500 лей (1 530 - 7 650 RUB, примечание TaxiLife) за неправильную посадку пассажиров, превышение скорости в пределах города; 500 - 1 000 лей за езду с неисправными световыми приборами или их отсутствие; 1 000 – 5 000 лей за отсутствие техосмотра.

Перевозчики подвергаются штрафам: 500 – 1 000 лей за выпуск на линию водителей не состоящих в их штате, 1 000 - 5 000 лей для водителей, не прошедших медицинское и психологическое освидетельствование; 5 000 - 25 000 лей для служб такси, заключающих контракты с третьими лицами; 25 000 - 50 000 лей за деятельность таксомоторного транспорта без разрешения/лицензии.

В свою очередь диспетчеры такси рискуют штрафами от 1 000 до 50 000 лей за несоблюдение положений этого Правила.

Согласно проекту, для осуществления деятельности по перевозке пассажиров или диспетчерской деятельности,  оператор должен быть экономически эффективным, выполнять следующие условия: иметь реальную штаб-квартиру на территории Бухареста; иметь хорошую репутацию (проверяется в соответствующих органах на отсутствие судимости); иметь соответствующие финансовые возможности; иметь необходимую профессиональную компетентность (менеджер по транспорту должен представить сертификат о профессиональной компетентности, выданный румынским управлением дорожного движения).

Ежегодно уполномоченный перевозчик и диспетчер такси будут отчитываться о своей работе перед лицензирующим органом. Отчет должен содержать: анализ хорошей репутации и профессиональной компетентности персонала; количество правонарушений и санкций в зависимости от их тяжести. На основе доклада лицензирующий орган будет устанавливать и применять санкции, предусмотренные действующими правовыми положениями.

Лицензия может быть отозвана, если: она была получена на основании фальшивых документов; если оператор был привлечён к ответственности дважды в течение одного года; была предоставлена фиктивная (заниженная) финансовая отчётность этого такси; копия лицензии и/или медальон такси были переданы лицу не имеющим право заниматься этой деятельностью; лицензии может быть лишён и водитель такси за такие же нарушения.

Согласно проекту, пассажирские и грузовые перевозки такси могут осуществляется только аттестованными перевозчиками, которые владеют транспортными средствами, оснащенными фискальными устройствами, переговорной аппаратурой и световыми опознавательными знаками такси, а так же надписями и эмблемами, кузов полностью желтого цвета, в соответствии с действующими Правилами.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~PsAgj
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru