Таксисты «отстегнут» на метро


Таксисты «отстегнут» на метро
28 Марта 2018

Ассамблея штата одобрила план, предусматривающий введение за въезд в Манхэттен платы, которая пойдет на финансирование нужд метрополитена и городской системы общественного транспорта в целом. При этом получить значительные отчисления планируется за счет деятельности как обычных таксомоторных компаний, так и Uber и Lyft.

В общей сумме Ассамблея, как отметил ее спикер Карл Хисти, предлагает в 2018-2019 годах выделить на реализацию Transportation Sustainability Program 76,6 миллиарда долларов, из которых около 500 миллионов будет получено за счет оплаты за въезд в Манхэттен. А Хелен Вайнштейн, председатель комитета по ассигнованиям, подчеркнула, что иным способом не удастся предоставить МТА достаточно средств, чтобы обеспечить надежное, безопасное и эффективное транспортное сообщение.

Часть дополнительных поступлений планируется изыскать за счет сбора в размере 2,75 доллара за поездки, осуществляемые заказными такси ниже 96-й стрит, и 1 доллара – выше этой границы. Для «желтых» и «зеленых» такси сбор составит 50 центов, если поездка заканчивается ниже 96-й стрит, а для частного автотранспорта он не предусмотрен.

Для сравнения, еще в январе рабочая группа Fix NYC, созванная по распоряжению губернатора Эндрю Куомо, являющегося сторонником платного въезда, предложила ввести тариф в размере 11,52 доллара для личного автотранспорта и от 2 до 5 долларов – для такси разных видов. При этом для машин частных лиц сбор должен осуществляться ниже 60-й стрит, а для такси – при пересечении 96-й.

Хотя ранее мэр Билл де Блазио выступал категорически против введения платы за въезд, ныне он, по словам его пресс-секретаря Сета Стейна, не возражает, чтобы дополнительный сбор был распространен на такси. Но, разумеется, представители индустрии автомобильных пассажирских перевозок раскритиковали предложенный Хисти и Вайнштейн план, отметив, что в итоге платить больше придется горожанам, живущим за пределами Манхэттена, а условия деятельности обычных и заказных такси окажутся неравными.

«Вместо того чтобы повышать привлекательность общественного транспорта, Ассамблея пытается поспособствовать тому, чтобы люди активнее пользовались услугами «желтых» такси, поскольку они обойдутся им дешевле, – полагает пресс-секретарь Uber Аликс Анфанг. – В то же время единственный способ снизить нагрузку на дорожную инфраструктуру, полностью профинансировать нужды МТА и улучшить транспортную обстановку за пределами Манхэттена заключается в введении оплаты на единых для всех основаниях».

С Анфанг согласился и ее коллега из Lyft Кэмпбелл Мэтьюз, который назвал оптимальным вариантом существование как надежного и доступного общественного транспорта, так и различных видов услуг «по требованию». «Улучшение транспортной экосистемы Нью-Йорк-Сити должно носить целостный характер», – добавил он.

В целом бюджетный план, обнародованный Ассамблеей, предполагает выделение 10,5 миллиарда долларов на транспортные нужды штата. При этом на 490 миллионов долларов, до 5,3 миллиарда, будет увеличено финансирование MTA. Еще 335 миллиона предложено направить транспортным системам в южной части штата, не связанным с МТА, а 221,5 миллиона – на действующие в северных регионах. 

На программы Consolidated Highway Improvement и Pave NY потребуется, соответственно, 519,9 и 100 миллионов долларов. На капитальные транспортные проекты, реализуемые не МТА, законодатели готовы выделить 104,5 миллиона долларов, а на модернизацию дизельных поездов с тем, чтобы они соответствовали более строгим экологическим требованиям – 3 миллиона.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~oZKR5
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru