Австралия: отчаявшиеся таксисты ищут возможность продать свой бизнес


Австралия: отчаявшиеся таксисты ищут возможность продать свой бизнес
30 Марта 2018

Как сообщает Central Western Daily, водители такси рассматривают возможность продажи своего бизнеса иммигрантам, поскольку они хотят уйти из него, прежде чем власти выпустят большее количество лицензий.

Совет такси NSW (штат Новый Южный Уэльс) заявил, что получил информацию о том, что отчаявшиеся владельцы такси ищут какой-либо способ смягчить сложившуюся ситуацию, прежде чем они не пострадали от еще больших финансовых потерь.

Независимый центр ценообразования и регулирования (IPART) с июля будет проводить изучение тарифов такси и необходимое количество лицензий.

IPART предложил 10-процентное увеличение количества лицензий в региональном NSW, добавив около 145 машин. Однако, владельцы такси опасаются, что это больно ударит по их бизнесу.

В феврале на слушаниях IPART в Даббо они голосовали против предложенных изменений.

Один местный владелец такси, на условиях анонимности, заявил, что готов обсудить продажу своего бизнеса.

«Я знаю, что это звучит ужасно,  но я уже так много потерял, что хочу продать свою часть бизнеса тому, кто сможет получить какую-то выгоду, прежде чем правительство обесценит его еще больше. Я в отчаянии», - сказал он.

Другая владелица такси сказала, что она была потрясена, когда брокер предположил, продать бизнес за границей, но теперь уже рассматривает это предложение.

«Я просто чувствую, что правительство не оставляет мне выбора, кроме как пойти по этому пути», - сокрушается женщина. «Я хочу просто закрыть дело и сократить свои потери, но я чувствую себя виноватой, потому что знаю, что местное сообщество такси уже многое потеряло, но мой уход даст шанс кому-то продолжать работать. Если продадим, надеемся, что новый владелец продолжит предоставлять ту же услугу, что и мы». 

По ее словам, некоторые операторы такси предлагают больше, чем просто базовое транспортное обслуживание, особенно в сельских районах.

«Мы знаем своих клиентов по именам и не можем поверить, что мы их больше не услышим. Такси по-разному  работают в сельской местности и в городе. Я просто не могу позволить себе далее продолжать деятельность. Изменения, которые произошли за последние несколько лет, повлекли за собой не только финансовые потери, но и моральные».

Генеральный директор Совета такси штата Новый Южный Уэльс Мартин Роджер (Martin Rogers) резюмировал, что информация от владельцев такси показала, насколько отчаянная сложилась ситуация, в которой они оказались.

Совет призвал правительство не принимать предложение IPART.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~iWPZO
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru