Кредитный союз судится с Сан-Франциско из-за программы лицензирования такси


Кредитный союз судится с Сан-Франциско из-за программы лицензирования такси
31 Марта 2018

Как сообщает CBS SF Bay Area, индустрия такси в Сан-Франциско страдает из-за огромного количества проблемных кредитов, выданных на покупку медальонов. В связи с этим, местное отделение Федерального кредитного союза подало судебный иск на город в размере $ 28 млн.

«Это колоссальный ущерб, от которого страдает наша организация, и он может ещё возрасти», - сказал в эксклюзивном интервью Джонатан Джозеф (Jonathan Joseph), адвокат кредитного союза.

Это конфликт, к которому Сан-Франциско шел в течение долгих лет. «Город должен вернуть нам наши деньги», - сетует Крис Френч (Chris French), один из множества водителей, которые купили медальоны такси стоимостью $ 250 тыс. Эти инвестиции оказались абсолютно бесполезны после того, как появились такси-приложения.

«К сожалению, он не единственный, кто чувствует, что ему нанесли удар в спину», - добавляет Джонатан Оливе (Jonathan Oliver), исполнительный директор Федерального кредитного союза в Сан-Франциско. «Мы сотрудничаем с городом по разным направлениям, но в этом случае они оставили нас ни с чем, поэтому мы подаем иск».

Когда город попросил кредитный союз быть его партнером в программе лицензирования такси, он предложил водителям, на его взгляд, надежные, защищённые кредиты. Теперь у кредитного союза на балансе около 600 таких кредитов, но только 99 из них есть надежда сейчас вернуть. Город, который управляет этой программой, за два года не смог продать ни одного медальона из-за их невостребованности и обесценивания.

«Если вы собираетесь продавать лицензии, - считает Джозеф, - то вы обязаны поддерживать рынок».

Об этом союз говорит в своем иске. На десятках страниц утверждается, что город годами не следовал своему собственному транспортному кодексу, т.к. он допустил сюда и не устранил с рынка такие компании, как Lyft и Uber. На основе этого судебного процесса можно снять остросюжетный блокбастер о городских проблемах.

Какова ответственность города за создание и крах рынка лицензий такси?

«Обещание было довольно простым», - добавляет Джозеф. «Если рынок потерпит неудачу или он рухнет, то городское транспортное агентство выкупит лицензии назад»..

Транспортное агентство обратилось в прокуратуру Сан-Франциско. Она подключилась к рассмотрению иска.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~i3kBY
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru