Вы перестанете платить за такси уже через год. Как такое возможно?


Вы перестанете платить за такси уже через год. Как такое возможно?
4 Апреля 2018

Что такое ad-powerеd taxi? Термин ad-powerеd taxi ввели сотрудники Google, когда в 2014 году оформляли патент на услугу заказа бесплатного такси для клиентов через рекламу. Проект создавался на перспективу без задачи немедленной реализации и предполагал осуществление перевозок на беспилотных такси.

По замыслу Google, система предлагает опцию бесплатной перевозки или перевозки со скидкой потенциального клиента в точку продаж компании-заказчика. В рабочем алгоритме учитываются факторы текущего местоположения пользователя, стоимости поездки и расчетной прибыли по факту продажи услуги.

Технологически опцию бесплатного такси планируется реализовать через мобильное приложение, а также стационарные стойки в торговых центрах, кинотеатрах и других местах продаж. При этом рекламодатели должны играть друг против друга, конкурируя за клиента, который будет выбирать, в магазин какого бренда ему поехать на бесплатном такси. Проект позволяет решить одну из ключевых задач современного ритейла — привлечение интернет-клиентов в реальные точки продаж компании, однако сроки его реализации не определены. 

Пока Google делает ставку на высокие технологии и сервисы завтрашнего дня, российский рынок идет по пути внедрения быстрых опций, позволяющих решить проблему привлечения покупателей здесь и сейчас. Это характерный тренд, который отличает наш рынок ad-powered taxi: развитие идет через тестирование гипотез на локальных нишах и клиентах с последующим масштабированием на другие сектора.

Мы пойдем своим путем Как и все гениальное, идея бесплатного такси для клиентов зародилась в головах предпринимателей по обе стороны океана, но реализовалась по-разному. Например, мы реализовали эту услугу в формате веб-виджета на сайте компании-застройщика. На данный момент этот продукт находится на стадии получения патента. Клиентам предлагалось приехать в офис продаж ЖК ONLY, чтобы обсудить условия, посмотреть реальные квартиры, рассчитать ипотечные платежи.

Виджет показывали на сайте в течение месяца. 48 клиентов приехали в офис компании на бесплатном такси, 11 из них заключили договоры долевого участия.

С помощью этого инструмента застройщик в 3 раза сократил цикл сделки и получил конверсию в 23%. Аналогичный функционал сработал и в секторе автопродаж. Дилер Mercedes-Benz с помощью виджет-кнопки на сайте предложил клиентам бесплатное такси «Комфорт+» для посещения салона. 27 потенциальных покупателей воспользовались услугой, 8 согласились на тест-драйв, 7 клиентов в итоге приобрели новые авто.

Какому бизнесу это будет выгодно На сегодняшний день в пул компаний-заказчиков, использующих виджет «Бесплатное такси» для увеличения продаж и связи онлайн-каналов с офлайном, помимо девелоперов и автодилеров, входят также медицинские центры, салоны красоты, бутики, шоу-румы. Мы сформировали четыре критерия для бизнеса, в котором опция веб-виджетов бесплатного такси гарантированно будет драйвить продажи и уровень конверсии.

У проекта должен быть работающий сайт
Реальный клиентский трафик
Офлайновый офис продаж
Средний чек на уровне 30 тысяч рублей

По сути, сегодня российский сегмент ad-powered taxi наиболее активно развивается именно в таких бизнес-нишах, используя функционал кнопок-виджетов. Это первичный этап становления рынка, который уже фактически пройден.

Рынок будет только расти По нашим прогнозам, в ближайшие 2-3 года мы увидим постепенное насыщение этого сектора: количество заказчиков будет прирастать, как и объемы бесплатных перевозок, появятся новые локальные игроки, предлагающие аналогичные услуги. В этот сектор переместятся основные объемы маркетинговых digital-бюджетов, компании за счет этого получат хорошую возможность включить турбо-режим продаж, привлечь покупателей и обеспечить их лояльность. Спрос на эту услугу был сформирован давно, и сегодня он успешно реализуется, попутно формируя структуру рынка и отрабатывая алгоритмы взаимодействия участников, например, в части работы с агрегаторами такси. В настоящий момент свою услугу мы реализуем в партнерстве с «Яндекс. Такси».

Бесплатная поездка вместо накопления баллов Если говорить о трендах на ближайшие три года, то здесь нужно назвать масштабирование сервисов ad-powered taxi и их распространение на новые ниши, где есть актуальная потребность в снижении цены привлечения клиента и обеспечении его лояльности. Речь идет в первую очередь о сетевом ритейле, который сегодня почти полностью исчерпал функционал маркетинговых инструментов.

У всех одинаковые акции и бонусные программы, одинаково качественное оформление торговых точек и аналогичные продукты. В таких условиях клиента привлечет компания, которая сможет предложить ему что-то конкретное и понятное.

Например, бесплатную поездку на такси при совершении покупки на определенную сумму или возможность накопления баллов с последующей конвертацией в услугу бесплатного такси. Для клиента бесплатная поездка на такси из магазина домой гораздо более ценна и интересна, чем очередной плед или сковородка в подарок. При этом компания/бренд получают лояльного покупателя, а также понятную схему его привлечения, в которой все расходы и профиты можно просчитать и спрогнозировать.

Изменения на рынке мы увидим уже через год Следом за сетевым ритейлом в эту программу включатся точки общественного питания и места досуга (кафе, рестораны, аквапарки, центры развлечений, кинотеатры), которые сегодня катастрофически зависят от трафика и локации и тратят миллионные суммы на привлечение.

Максимальное включение произойдет в ближайшие 3-4 года, а первые шаги компании начнут делать уже в годовой перспективе.

Масштабируя проект на территории Москвы, как наиболее концентрированной с точки зрения бизнеса площадке, мы уже через год получим условия, в которых житель столицы, решивший в выходной день поехать в кино, зайти перекусить в кафе после просмотра фильма, посетить торговый центр, а вечером поужинать в ресторане, сможет передвигаться между этими точками на такси совершенно бесплатно. За него будут рады заплатить компании, которые таким образом снизят свои расходы и повысят лояльность ЦА.

Простая революция Звучит революционно, однако механика реализации довольно проста. Она базируется на технологиях, которые уже работают: агрегаторы такси с открытым API, программы лояльности с опцией кэшбэк, технологии идентификации посетителей торговых точек и алгоритмы персонификации клиентских предложений. Все это не просто создано, а уже внедрено, успешно функционирует и востребовано клиентами. 

Следующий этап — масштабирование такой системы на города-миллионники по всей стране, по нашим предварительным подсчетам, через 5-6 лет. 

Рынок ad-powered taxi довольно емкий. Если оценивать его в деньгах, то можно говорить о ежегодных объемах более 150 миллионов долларов. Это составляет 5% от общего объема всех поездок, реализуемых с помощью агрегаторов такси. И для работы на нем не требуется изобретать велосипед — достаточно использовать практики, которые сегодня работают наиболее эффективно. 

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~9OHJ1
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru