О такси, которым разрешалось многое


О такси, которым разрешалось многое
5 Апреля 2018

5 апреля. О чём писала газета «Кировская правда» в этот день в 1988 году.

«КП» рассказывала о том, как работали только-только появившиеся в области первые негосударственные такси с табличкой «Патент» на лобовом стекле. «Как и в любом новом деле, в работе таксистов-частников немало нерешённых вопросов, – отмечала газета. – Хотя им оказывается всесторонняя поддержка, установлены определённые льготы. 

Например, в черте города они могут перевозить пассажиров, не пристёгнутых ремнями безопасности. Если на машине установлен зелёный сигнал, он должен выключаться при посадке хотя бы одного пассажира. Однако установка сигнала не освобождает водителя от обязательной установки на лобовом стекле выданной финотделом таблички «Такси-патент». 

При движении водитель индивидуального такси может отступать от требований дорожного знака 3.2 – «Движение запрещено». В этих случаях такси должно въезжать и выезжать из зоны запрещения на ближайшем к месту назначения перекрёстке. Для посадки и высадки пассажиров водителю разрешается отступать от требований знаков 3.28 – 3.30, то есть останавливаться в зоне, где стоянка запрещена».

Как отмечала газета, ещё одним преимуществом для частных такси должны были стать персональные стоянки для таких автомобилей в Кирове, оборудованные табличками «Патент». «Таким образом, горожане могут сами выбирать, на какой машине им ехать – частной или государственной», – писала газета.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~A3rZ9
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru