Казахстанцы стали меньше заказывать авто из таксопарков


Казахстанцы стали меньше заказывать авто из таксопарков
6 Апреля 2018

Казахстанцы стали реже ездить на такси! За год доход таксопарков снизился почти на треть. Такие данные приводят аналитики Energyprom. За февраль и март услугой воспользовались 615 миллионов раз. А вот годом ранее эта цифра была почти на 5 миллионов больше.

В таксопарках давно говорят о снижении доходов. И в первую очередь это связано с тарифами. Они значительно возросли. Изменить цену, говорят, были вынуждены. Бензин и запчасти дорожают.   

Казахстанцы платить больше оказались не готовы и стали отказываться от услуг таксопарков. Вместо того чтобы заказывать авто, его вызывают в приложении, ловят на улице или едут на автобусах. Об этом говорит статистика. Пользоваться общественным транспортом в стране стали гораздо чаще. 

В целом же доходы от пассажироперевозок по Казахстану выросли на 16,7 процента. 

На долю городского транспорта пришлось – 7,4. Настоящими рекордсменами в рейтинге доходности стали экологичные виды транспорта: в Алматы это метрополитен и троллейбусы. 

Чтобы полностью не потерять клиентов, многие таксопарки все-таки пошли на незначительное снижение тарифов. Но и это не особо помогло. Похоже, что дело здесь в растущей конкуренции. Соревноваться таксопаркам приходится с мобильными приложениями и с уличными таксистами-нелегалами. Ехать с ними может и менее безопасно, зато гораздо дешевле. 

Несмотря на то, что услугами таксопарков стали пользоваться реже, пассажирооборот растёт. Причём очень быстро. За прошлый год он увеличился почти на 70 процентов. Это значит, что казахстанцы ездят на такси реже, но дальше.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~tDEKW
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru