Метро или такси: что победит?


Метро или такси: что победит?
10 Апреля 2018

Чем пользоваться – метро или такси? Компромисс в извечном споре, нашедшем хоть какое-то равновесие, вновь был нарушен. Теперь – в округе Колумбия (США), где цена поездки на метро равняется стоимости  такси.

На очередном заседании членов правительства Вашингтона мэр этого округа, Мюриел Боузер (Muriel Bowser), известная своими радикальными предложениями, выступила с неожиданным предложением: значительно, почти в 4 раза, увеличить налог на совместное пользование автомобилем. Этот сервис, в разных странах получивший название райдшеринг или карпулинг, через специальное приложение, установленное на мобильный гаджет, позволяет искать попутчиков. При этом поездки могут быть:

  • разовыми или, наоборот, регулярными, когда водитель и пассажир уже успели хорошо познакомиться;
  • на короткие расстояния или, наоборот, на пробег, исчисляемый сотнями километров;
  • спланированными заранее или, наоборот, когда оптимальный вариант предложения подбирается на удачу.

Удобная схема, позволяющая не только снизить расходы на топливо/обслуживание авто, но и существенно уменьшить транспортный поток, снизив загруженность автомагистралей, особенно в часы пик.

Но лакомый кусочек потому и лакомый, что поживиться им желают многие. И теперь, прикрываясь благими намерениями пустить все вырученные средства на поддержание и развитие системы метро в округе, законотворцы увеличивают размер налогообложения с 10 до 41%. Метро, которое в Вашингтоне иначе, как катастрофа, и не называют.

Судите сами:

  • 30% всех запланированных железнодорожных рейсов опоздали или не пришли вовсе. Треть всех планов сорвалась из-за того, что инфраструктура хромает на обе ноги.
  • В 2016 году сразу три ветки встали, причём не много, не мало, на 16 дней. Всемирные Uber и Lyft позволили в значительной степени избежать транспортного коллапса в одном из основных городов мира.
  • Наконец, руководство транспортной сети постоянно жалуется на существующие тарифы, ратуя за их увеличение. Как вариант, дополнительное государственное субсидирование частной, по своей сути, компании.

Поэтому лоббируя свои интересы, вашингтонское метро стремится «прижать» неуступчивые Uber и Lyft, заставив их оплачивать свои просчёты не только в логистике, но и создании сети в целом, так как стоимость поездки вплотную приближается к расценкам метрополитена, и общественный транспорт станет элементарно не нужен.

В свою очередь, чтобы все претензии со стороны руководства округа не были игрой в одни ворота, таксисты парируют, что до 40% всех поездок осуществляется из/в депрессивных районов со сверхнизкими доходами населения. И новый виток налоговых санкций больнее всего ударит именно по наименее социально защищённым слоям населения. А вашингтонскому метро элементарно нужен сильный конкурент, а не очередной виток поддержки.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~6csED
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru