Поднимутся ли цены на такси в ДНР


Поднимутся ли цены на такси в ДНР
10 Апреля 2018

На прошлой неделе на заседание комитета по транспорту и связи НС пригласили представителей Министерства транспорта и предпринимателей в сфере такси в ДНР. Обсуждали проект закона о перевозках на такси. Больше всего спорили по поводу получения водителями разрешительных документов на предоставление услуг.

Сейчас законодательством предусмотрено получение лицензии, которая должна быть у каждого перевозчика. Она выдается Министерством транспорта сразу на пять лет. Перевозчиков это не устраивает. От них поступило предложение о ежегодном оформлении лицензии. Мол, не все же постоянно «таксуют», для кого-то это способ подработки.

Но в Министерстве транспорта считают, что услуги такси должны предоставлять только профессионалы.

- В первую очередь нужно обеспечить безопасное движение на дорогах, а не удовлетворить коммерческие интересы предпринимателя, - сказала представитель ведомства.

такси в ДНР

ПРОПИШУТ ПРАВИЛА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

В Республике несколько групп коммерсантов, оказывающих услуги такси. Самая многочисленная представлена перевозчиками, которые входят в различные службы такси и получают заказы от диспетчеров. Вторая группа - таксисты, работающие индивидуально без помощи диспетчеров. Но при этом у них есть регистрация. И третья - это нелегалы. Их мы привыкли называть «бордюрщиками». Заставить последних трудиться официально - одна из задач закона.

- Водители такси находятся в неравных условиях с нелегальными перевозчиками. К тому же нигде не прописаны правила взаимоотношений между пассажиром и водителем, между водителем и информационно-диспетчерской службой и так далее, - указал на некоторые проблемы заместительпредседателя комитета Сергей Сверчков. - В отрасли накопились вопросы, требующие решения.

В Народном совете уточнили, что законопроект определяет систему ответственности предприятий по перевозке, самозанятых перевозчиков и информационно-диспетчерских служб за нарушения требований законодательства. В частности, контроль регулярности медицинских осмотров водителей и технического состояния автомобилей возлагается на перевозчика.

ТАРИФЫ НИЖЕ, ЧЕМ У СОСЕДЕЙ

Впрочем, на заседании не обошлось и без позитивных комментариев в адрес таксистов.

- В целом службы такси в Республике справлялись со своими задачами даже в самые сложные военные годы, - сказал Сергей Сверчков. - Все, кто работал в 2014-2015 годах, - настоящие патриоты. Водители такси спасли не одну жизнь, рискуя своей.

Депутат отметил стабильность тарифов на такси. В Республике они ниже, чем в России и на Украине.

- Сейчас у нас средний тариф за подачу и первые 5 км - 75 рублей. В России минимальный - 100 рублей, а на Украине в переводе на рубли - 90, - подытожил Сверчков.

Депутаты предложили предпринимателям предоставить в комитет НС свои предложения к законопроекту.

Источник «Комсомолки» сообщил, что принятие закона о перевозках на такси не приведет к повышению цен для пассажиров.

- Процесс лицензирования не влияет на тарифы. Для пассажиров не имеет особого значения, получает водитель лицензию раз в год или на пять лет. А для перевозчиков процедура оформления документов максимально упрощена. Единственная проблема заключается в том, что таксисты воспринимают свою работу как постоянную. Оплачивать разрешение один раз в год им было бы проще. Но тут появляется вопрос, который озвучили во время обсуждения, - это безопасность потребителей.

такси в ДНР

БОРЬБА С «БОРДЮРЩИКАМИ»

- А что в такой ситуации ожидать «бордюрщикам»?

- Все перевозчики должны иметь разрешение. С нелегалами будут бороться. Это на руку и оформленным таксистам, у которых те иногда отбивают клиентов, и пассажирам - ведь цены по тарифу значительно ниже, чем заоблачные накрутки у «бордюрщиков». Возможно, на улицах появятся стоянки для такси, чтобы людям было проще найти перевозчиков. Проект закона еще не утвержден. Для того чтобы оценить его, водителям и пассажирам нужно еще немного подождать.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~7yJVP
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru