Apple потребовала удалить из AppStore приложение такси «Максим» из-за санкций


Apple потребовала удалить из AppStore приложение такси «Максим» из-за санкций
10 Апреля 2018

Американская корпорация Apple потребовала удалить из AppStore российское приложение для вызова такси «Максим» из-за санкций, следует из уведомления Apple в адрес компании-разработчика приложения (копия есть в распоряжении RNS).

«При распространении приложений в App Store компания Apple должна соблюдать законы США. В соответствии с положениями США о санкциях, AppStore не может размещать, распространять или вести дела с определенными приложениями или разработчиками, связанными со странами, на которые наложено эмбарго США. Недавно мы выяснили, что компания Apple не может размещать ваше приложение, поскольку это запрещено положениями о санкциях США», — говорится в уведомлении. Apple отмечает, что у разработчика есть 14 дней на удаление приложения из AppStore — в противном случае корпорация сделает это самостоятельно.

«Вы можете обратиться в Министерство финансов США или к санкциям, связанным с Ираном или Сирией, если у вас возникнут вопросы по нормативным ограничениям, наложенным на компании США», — говорится в уведомлении.

В пресс-службе сервиса «Максим» RNS подтвердили получение уведомления. «3 апреля сервис "Максим" получил в аккаунте разработчика такое уведомление», — отметил руководитель отдела по связям с общественностью компании Павел Стенников.

По его словам, решение Apple связано с работой в Иране, в январе Apple уже требовала от компании исключить Иран из списка обслуживаемых стран.

«На территории Ирана AppStore заблокирован, поэтому иранские пользователи iPhone и iPad не скачивают оттуда приложение "Максим". В стране действует национальный маркет для iOS, который Apple не блокирует. Себя компания не запрещает, защищает свой бизнес, но в одностороннем порядке принимает решение о санкциях в отношении других», — сказал Стенников.

Он отметил, что требование Apple удалить приложение для заказа такси «Максим» из App Store может замедлить приток новых пользователей сервиса с устройствами на iOS во всех странах работы, кроме как находящегося под эмбарго Ирана.

«"Максим" категорически не согласен с таким требованием. Специалисты сервиса в настоящее время урегулируют ситуацию. Если приложение "Максим" временно окажется недоступным в App Store, люди, которые уже его скачали, смогут продолжать им пользоваться», — отметил Стенников.

На платформу iOS приходится примерно 45% от всех заказов через приложение «Максим». Компания предоставляет услуги в 10 странах, в том числе: в России, Украине, Казахстане, Грузии, Болгарии, Таджикистане, Белоруссии, Азербайджане, Италии, Иране. В России сервис работает в 260 городах. В Иране «Максим» начал работать осенью 2017 года.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~TV0Bk
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru