Dh 42 млн. В Шардже выплачивают компенсацию за замену старых номерных знаков такси


Dh 42 млн. В Шардже выплачивают компенсацию за замену старых номерных знаков такси
12 Апреля 2018

Как сообщает Khaleej Times, в соответствии с директивами правителя Шарджи (ОАЭ) в эмирате проводится плановая замена  государственных номеров автомобилей такси старого образца на новые.

Абдул Азиз Аль Джарван, директор Управления дорог и транспорта Шарджи, SRTA, рассказал, что ежегодные бонусные выплаты для владельцев старых номеров такси получат около 5000 граждан, управляющих таксомоторными компаниями. Это процесс находится под контролем уполномоченного органа.

Аль Джарван пояснил: «Этот шаг соответствует директивам Его Высочайшего шейха д-ра Султана бин Мохамеда Аль-Касими, члена Высшего совета и правителя Шарджи, в части его деятельности по выполнению своих обязанностей, направленных на улучшение условий жизни своих граждан. Общая ежегодная компенсация бенефициарам владельцам старых номеров такси составляет общую сумму 42 млн. дирхамов ».

Аль Джарван отметил, что размер выплат за каждый номер - Dh 2000 (RUB 34,5 тыс. – примечание TaxiLife), в общей сложности это Dh 10 млн. Начисления владельцам регистрационных номеров были начаты в качестве ежегодного бонуса в дополнение к обязательству Органа выплатить компенсацию в размере Dh 32 млн. за год по ставке Dh 2,7 млн. в месяц, Dh 500 для каждого автомобиля, работающего в городе, и Dh 1000 для каждого автомобиля, работающего за пределами города.

Таким образом, общая сумма компенсаций за замену каждого номерного знака такси составит Dh 2500-3000 (RUB 43-51,5 тыс).

Аль Джарван пояснил, что права на получение выплат, вытекающие из процесса отзыва старых номеров, наступают после того, как выполнены все особые условия, и представлены соответствующие документы, подтверждающие право собственности автомобиля.

Аль Джарван также обратился к владельцам регистрационных номеров, которые не соответствуют условиям обмена: чтобы привести необходимые документы в соответствие, необходимо выполнить все требования к получению своих компенсаций. За помощью и разъяснениями они могут обращаться в Орган.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://71.taxilife.ru:80/~GnoL7
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru