American Express испытает новую технологию таргетинга рекламы на нью-йоркских такси


American Express испытает новую технологию таргетинга рекламы на нью-йоркских такси
16 Апреля 2018

Как сообщает агентство Digiday, American Express планирует запустить рекламу на 125 автомобилях такси в Нью-Йорке, которая будет показываться в зависимости от местоположения машин.

Всякий раз, когда такси будет проезжать мимо торговой точки, с которой заключён договор с American Express, специальное устройство будет подключаться к системе GPS такси и отображать подходящее объявление на верхней экранной панели такси. Это обеспечит новый источник доходов для American Express, которая сможет взимать оплату с магазинов за хорошо таргетированную рекламу компаний.

По словам Джо Билмье (Joe Bihlmier), главы пресс-службы American Express, компания в настоящее время только начала первоначальные переговоры с партнерами, поэтому пока нет примера удачной реализации этого проекта. Он не сообщил, сколько на данный момент партнеров у American Express есть в Нью-Йорке, но по всему миру компания имеет более 18 миллионов подобных договоров.

Геотаргетинг позволяет American Express достигать интересов своих целевых потребителей в том месте, где они находятся и показывать актуальную для них рекламу. Если поблизости не будет делового партнера, на такси будет показано рекламное объявление, относящееся к территории, по которой проезжает машина. Например, если такси едет через Коламбус-Серкл (Площадь Колумба — одна из самых известных площадей Манхэттена – примечание TaxiLife), объявление будет гласить: «Не проходите Колумба стороной!» вместе с логотипом American Express.

Бильмье (Bihlmier) завляет, что American Express все еще изучает и тестирует такой тип таргетинга. Он добавил, что компания не намерена отслеживать, увеличивается ли поток потребителей в магазинах-партнерах, но American Express планирует измерять, увеличилось ли использование их кредитных карт в такси.

Эти усилия являются частью более широкой кампании, созданной McGarryBowen, и новым позиционированием для нашёй фирмы, целью которого является связь с тем, кого Бильмье (Bihlmier) называет «гибридным потребителем», людьми, которые смешивают свою личную жизнь с работой. American Express поручила исследовательской фирме Morning Consult провести опрос 2000 человек, чтобы узнать, сколько людей живет гибридной жизнью, и обнаружила, что это половина опрошенных людей.

Вот почему эта реклама, другие цифровые объявления и телевизионные ролики для новой кампании демонстрируют наряду с потребительскими товарами информацию: «Не живите без него» или «Не делайте бизнес без него». В объявлениях также есть многозадачность для пользователей. Компания также предлагает рекламу на цифровых каналах, которые соединяют жизнь и бизнес, например: WeTransfer, через мобильные устройства.

Бильмье (Bihlmier) рассказал, что на сегодняшний день кампания станет самой крупной из тех, которые используют географический таргетинг. American Express ранее с помощью геофизиков Snapchat применяла эти технологии в таких масштабных мероприятиях, как Coachella, турнир по гольфу US Open и теннисное соревнование US Open,  для целевого поколения Z и участников с соответствующими предложениями.

По словам Бильмье (Bihlmier), реклама вне дома становится самой крупной рекламной кампанией American Express, хотя он пока не будет раскрывать всех цифр. Этот недавний всплеск интереса вызван тем, что реклама вне дома, особенно цифровая, вернулась на первый план, когда речь идёт о покупке медиа, благодаря новостям на прошлой неделе, что Netflix приобретает за 300 миллионов долларов Regency Outdoor Advertising. Приобретение гарантировало услугу премиум класса для потокового обслуживания на рекламных щитах в Лос-Анджелесе и районе округа Ориндж.

Бильмье (Bihlmier) считает, что цифровая реклама вне дома, которая динамично меняет свои сообщения, например, объявления American Express на такси, поможет компании выделиться среди огромной  аудитории, к которой стремятся маркетологи. 

«У нас сложная задача - попытаться охватить этих очень занятых и целеустремленных людей. Поэтому все, что мы можем сделать, чтобы быть контекстуальными в настоящий момент, поможет нам вырваться вперёд»,- заключил Бильмье (Bihlmier)..

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://71.taxilife.ru:80/~3fb8j
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru