Нью-Йорк отменяет продажу медальонов для такси, так как их стоимость резко упала


Нью-Йорк отменяет продажу медальонов для такси, так как их стоимость резко упала
11 Мая 2018

Как сообщает NY Daily News,  Нью-Йорк бессрочно отказался от дальнейшей продажи медальонов такси, так как рынок некогда ценных медальонов продолжает падать.

Кабинет мэра де Блазио предполагает, что наличные деньги от продажи медальона не поступят в бюджет в течение последующих пяти лет.

Медальоны такси когда-то стоили более миллиона долларов каждый. Сейчас они, практически, обесценились. Из-за этого водители желтых такси, в буквальном смысле, стали избивать своих конкурентов – водителей таких компаний, как Uber и Lyft. В этом году медальоны продаются менее чем за $ 200 000.

В прошлом году было продано всего 350 медальонов. Согласно государственному законодательству 2014 года, город имеет право продать еще 1650 штук.

В предыдущие годы городской бюджет прогнозировал высокие доходы от продаж медальонов такси. Эти планы так и не материализовались. По состоянию на ноябрь прошедшего года предполагается, что $ 731 млн. поступит в казну лишь через пять лет.

Официальный представитель мэра объяснил, что идея отказа от реализации медальонов, исходит от того, что доходы от них скоро рухнут.

такси в Нью-Йорке

«Это изменение позволяет городу продолжать следить за рынком медальонов и не запрещает любые аукционы медальонов в будущем», - заявила в четверг на слушаниях в муниципальном совете комиссар Комиссии по такси и лимузинам (TLC) Меера Джоши.

«Цены значительно снизились», - сказала она, добавив, что потенциальные покупатели всё ещё  могут получить кредиты на приобретение медальонов. «Все транзакции будут проводиться без финансирования со стороны города, что, безусловно, будет снижать их стоимость».

Мэттью Даус, бывший председатель TLC, прокомментировал это решение: «Это разумный шаг города, чтобы признать реальность, сложившуюся на улицах. Власти выглядели бы сумасшедшими, если бы продолжили совершать продажу в этот момент времени».

Даус особо отметил, что добавление новых желтых такси на улицу на фоне ухудшающегося положения пассажирского транспорта могло бы навредить финансовому состоянию уже и без того страдающих таксистов.

Владельцы медальонов жалуются, что они вложили свои сбережения в то, что они ранее считали уверенной ставкой, поскольку закон гласит, что только желтые такси могут забирать пассажиров, которые ловят их на улице.

Но этот закон не учитывал появления таких приложений, как Uber, которые легально организовали приём заказов по телефону.

«Водители пострадают в будущем, а город уже пострадал от того, как развивается вся эта ситуация», - сказала Кэролин Протц, член Ассоциации водителей таксистов NYC.

По словам отраслевых адвокатов, крах желтой индустрии такси в последние месяцы уже привел к четырем самоубийствам таксистов.

В городе наблюдается огромный приток наёмных водителей, в основном для работы через электронные приложения – с 2011 года их число удвоилось с 90 000 до 180 000.

Чиновники говорят, что они в очередной раз стремятся обуздать развитие Uber, чтобы сократить перегруженность улиц, и дать передышку водителям жёлтых такси. Попытка де Блазио, совершённая 3 года назад, ограничить количество автомобилей, которые Uber и Lyft выводят на городские дороги,  рухнула.

Город хочет найти способы сделать доходы таксистов достойными и стабильными.

«Количество лицензированных водителей превысило спрос», - резюмирует Джоши. «Цель администрации - создать нормативную базу для защиты доходов водителей».

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~r1fvS
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru