Грузинские таксисты опасаются новых регуляций


Грузинские таксисты опасаются новых регуляций
11 Мая 2018

В Тбилиси вводится система лицензирования такси, которая коснется примерно 20 000 автомобилистов, которые занимаются этой деятельностью. 

На данном этапе нет точно информации о стоимости лицензии, но по информации СМИ, вероятно получение разрешения будет стоить 50 - 100 лари (RUB 1 260 - 2 520, примечание TaxiLife)

Таксисты, особенно частники, не входящие ни в какую организацию и не являющиеся членами каких-либо компаний, опасаются, что могут остаться без работы. 

«Если будут введены новые регуляции, то они коснутся не только самих таксистов, но и их семей. Главное, чтоб не был введен ежемесячный налог, так как многие таксисты работают на арендованных автомобилях, и если им придется платить какую-либо более или менее серьезную сумму ежемесячно, то им может не хватить дохода», - считают частники. 

По их словам, все понимают необходимость реформирования этого сектора, в том числе и лицензирования, но при этом стоимость лицензии должна быть умеренной, а оплата осуществляться раз в год, примерно так, как на сегодняшний день работает система оплаты паркинга.

«В противном случае выгоды от регуляции получит только государство, у которого появится новый источник доходов, но не население, которому придется переплачивать за услуги такси. Не говоря уже о самих таксистах, которым придется отдавать государство часть своих, и без того минимальных, доходов» - заявляют таксисты. 

По их словам, новые регуляции не должны быть созданы исключительно для того, чтоб лишний раз залезть в карманы таксистов

«Если правительство хочет найти дополнительный источник поступления средств в бюджет, то лучше пусть придумают что-то другое. В стране высокий уровень безработицы, у многих людей нет другого источника доходов, кроме такси» - говорят они. 

По словам главы таксомоторной компании «200-200» Ники Хоперия, стоимость лицензии не должна быть обременительной для таксистов, и не должна превышать 15 лари в месяц. Само по себе стремление государства привести рынок в относительный порядок вполне легитимное, тем более, что лицензирование вряд ли приведет к сокращению количества такси в городе. 

«В стране тяжелая социальная ситуация, в том числе и у таксистов. У них не будет другого выхода, и они будут платить за лицензию, чтоб не остаться без работы. Это вполне естественно – любой, кто занимается предпринимательской деятельностью, должен платить налоги. В этом нет ничего нового и удивительного» - заявил он. 

При этом, по его словам, регуляция должна была быть введена постепенно, так, чтоб водители адаптировались к новой норме. 

«Сейчас есть опасность того, что таксисты воспользуются тем, кто им придется платить за лицензию, и увеличат цены. Они все привыкли к тому, что столько лет ничего не платили, сейчас для них наступает новая реальность, и вполне возможно, что мы увидим рост цен на услуги такси» - заявил Ника Хоперия. 

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~Mj9z6
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru