Рязанский союз таксистов рассказал в УФАС, почему сервис «Taxi Maxim» нарушает закон


Рязанский союз таксистов рассказал в УФАС, почему сервис «Taxi Maxim» нарушает закон
11 Мая 2018

В Рязанском УФАС начали разбирать дело о нарушениях антимонопольного законодательства в отношении ООО «Максим-Рязань» (сервиса «Taxi Maxim»). 11 мая в управление явился заявитель — представитель «Рязанского союза таксистов» Николай Лавренюк. Представитель ответчика из сервиса «Taxi Maxim» на встречу не пришёл, аргументировав тем, что служба не успела подготовиться. 

Лавренюк дал пояснения руководителю УФАС Юрию Гребневу и его заместителям. Он заявил, что сервис «Taxi Maxim» заключил на данный момент соглашения с десятью тысячами водителей в Рязани, а на территории города, по его оценке, у сервиса около 12 тысяч машин такси, нелегальных перевозчиков более 80%. Лавренюк считает, что тарифы нерентабельны. Он отметил, что служба не несёт затрат на покупку и содержание авто, а тарифы берёт с потолка. К тому же выбор водителя службой зависит от его рейтинга. Рейтинг устанавливается по критериям службы. Основной — брендирование номерами телефонов службы «Taxi Maxim». Диспетчер находится в Кургане, электроника рассчитывает стоимость поездки. Алгоритм — длина маршрута умноженная на стоимость одного километра, плюс стоимость подачи, которую устанавливает служба, которая может сама их назначать. Служба полностью контролирует стоимость поездки. Если водитель сам меняет стоимость поездки, на него накладывается штраф. Один отказ — один рубль. 

Выяснилось, что Николай Лавренюк сам зарегистрирован в службе и жалуется на неё. 

Юрий Гребнев заинтересовался, почему водители соглашаются работать на таких условиях. Лавренюк указал, что у них своя работа, они не несут затрат на ТО, медосмотр и прочее. А тарифы занижены минимум на 50%. 
— По подсчётам, за месяц водитель получает около десяти тысяч рублей. Профессионалы вынуждены работать по 14–15 часов. Случаются ДТП из-за переработки водителей, они засыпают за рулём. Водители сами должны назначать цену, тогда будет борьба между водителями, а не диспетчерскими службами, — заявил Николай Лавренюк. 

В той связи, что представитель сервиса «Taxi Maxim» не явился, заседание перенесли на 7 июня. По завершению встречи Гребнев прокомментировал результаты встречи. 
— Мы должны учитывать, к каким положительным или отрицательным последствиям привела подобная технология распределения заказа. А не только формальное нарушение закона. Для пользователей такси цены снизились, но часто бывает, когда конкуренты уходят с рынка, цены становятся высокими и отыгрываются все потери, которые были. Возможно, здесь не такая ситуация, а низкие цены — это долгоиграющий тренд. Это надо исследовать, — пояснил руководитель управления. 

Решение будет принято после встречи с противоположной стороной, которая не согласна с тем, что нарушает закон о защите конкуренции. Принятие решения УФАС может занять от трёх месяцев до полугода. 
— При любых обстоятельствах ситуация на рынке для пассажиров ухудшиться не должна. Если в результате вмешательства антимонопольного органа потребитель испытывает неудобства, то надо подумать, насколько решение было или будет правильным, — заявил Юрий Гребнев.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~3TANL
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru