Китайская Didi приостановила услуги райдшеринга после убийства пассажирки


Китайская Didi приостановила услуги райдшеринга после убийства пассажирки
11 Мая 2018

Крупнейший китайский сервис онлайн-заказа такси Didi Chuxing Technology Co приостановил оказание услуг райдшеринга Didi Hitch вскоре после убийства пассажира сервиса в китайском городе Чжэнчжоу в провинции Хэнань. Как говорится в официальном блоге компании, в течение недели с 12 мая она будет пересматривать параметры этой платформы.

По данным китайского телеканала CCTV, погибла 21-летняя бортпроводница, в ее убийстве подозревается водитель, зарегистрированный на платформе Hitch. Инцидент получил широкое освещение в китайских СМИ и соцсетях, где многие пользователи выражали опасения в безопасности сервиса.

В сообщении интернет-изданию TechNode пресс-служба Didi подтвердила факт происшествия и рассказала о проделанной работе.

"В результате расследования мы установили, что учетная запись водителя принадлежала отцу подозреваемого. Перед первым заказом зарегистрированный пользователь прошел полный процесс подтверждения личности, проверку по факту состояния под судом и следствием и другие меры безопасности", - пояснила Didi.

Водителя, сотрудничающего с китайским такси-сервисом DiDi, подозревают в убийстве и изнасиловании, поэтому за любую информацию о его возможном местонахождении обещана довольно внушительная награда — один миллион юаней.

Это, если что, примерно сто пятьдесят восемь тысяч американских долларов. Известно, что таксист вызвал у своей жертвы определенные подозрения — когда девушка, которую затем нашли убитой, села в машину, то написала своим друзьям в социальной сети, что водитель похож на извращенца, так как делает ей навязчивые комплименты и лезет целоваться.

Когда девушка не появилась в пункте назначения, ее близкие забили тревогу. И, как выяснилось несколько позже — не зря. Тело девушки с множественными колото-резаными ранами обнаружилось на следующий день. Полицейские предполагают, что перед смертью девушку изнасиловали.

Представители компании DiDi говорят, что руководство такси-сервиса признает ответственность за случившееся. Кроме публичных извинений за недостаточно тщательную проверку своих водителей, компания пообещала приложить все усилия к поиску преступника — его имя известно, однако после убийства он исчез.

Подозреваемый взял автомобиль отца в нарушение условий работы сервиса. Однако Didi признала, что в случившемся есть и ее вина: механизм распознания лиц в ночное время не сработал должным образом, что позволило водителю, не прошедшему проверку, получить заказ.

Кроме того, компания получила от пассажира жалобу на домогательства, но не смогла связаться с водителем.

В дальнейшем Didi будет тщательно проверять водителей во всех случаях, когда выявятся подобные несовпадения зарегистрированного пользователя и автомобиля.

Пока неизвестно, скажется ли пересмотр условий работы Didi в сегменте райдшеринга на переговорах о многомиллиардном IPO, которое она планировала провести в этом году.

По данным источников The Wall Street Journal, Didi рассчитывала на капитализацию как минимум от $70 млрд до $80 млрд

Сервис Didi Chuxing был основан в 2012 году и быстро вошел в число "компаний-единорогов" - стартапов, оцененных выше $1 млрд. В рамках очередного раунда финансирования в конце 2017 года Didi привлекла $4 млрд инвестиций, а оценка ее стоимости возросла до $56 млрд.

Didi стала крупнейшим игроком в секторе такси в Китае после того, как в августе 2016 года она приобрела китайское подразделение Uber. После сделки 2016 года компании перекрестно владеют акциями друг друга: Uber и инвесторы ее китайского подразделения получили 20% Didi, тогда как последняя вложила $1 млрд в Uber. При этом Didi и Uber являются прямыми конкурентами на некоторых рынках за пределами США и КНР.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~2LaMb
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru