Во Франции планируют разрешить водителям-любителям использовать личный автомобиль в режиме такси в сельской местности


Во Франции планируют разрешить водителям-любителям использовать личный автомобиль в режиме такси в сельской местности
13 Мая 2018

Эта мера должна повысить доступность к мобильности в районах без общественного транспорта. Профессионалы опасаются недобросовестной конкуренции.

Французская газета Les Echos сообщает, что для решения проблем мобильности в местах без общественного транспорта, где автомобиль является единственным решением для перемещения, правительство готовится разрешить водителям-любителям перевозить клиентов за плату - деятельность, которую закон разрешает сегодня только профессиональным водителям такси и VTC (туристическим автомобилям с шофером).

Это идея находится на рассмотрении со времени окончания действия «Соглашений о мобилизации» в декабре 2017 года. Согласно информации, она была презентована​​ 03.05. 2018 г. на заседании в министерстве.

В рамках будущего «Закона о мобильной работе транспорта», который должен быть внесён в парламент осенью, цель заключается в том, чтобы «дать возможность местным властям  разрешить водителям-любителям использовать свой личный автомобиль в режиме такси», - говорится в представленном документе. Очевидно, чтобы легализовать факт возможности предоставлять услугу любительского такси, получая деньги с клиентов за работу.

Эта возможность будет официально оформлена. Согласно последней версии законопроекта, водители-кандидаты обязаны будут получить у местных властей индивидуальное разрешение с представлением справки об отсутствии судимости. И их доходы не должны превышать значений, которые будут установлены законом.

Поиск решения транспортных проблем

Прежде всего, эта новая форма транспорта будет предназначена для «сельских районов с низкой плотностью населения», которые страдают от «отсутствия, недостаточности или нехватки маршрутов общественного транспорта». Нововведение должно принести пользу сельской местности, где услуги такси являются как редкими, так и дорогостоящими.

Министерство не говорит об этом напрямую, но, несомненно, рассчитывает на то, что сельские такси займут в среднем 90% оборота в системе перевозки пассажиров, чтобы этот закон был принят без долгих дебатов.

Тарифы еще не ясны

По словам участника встречи, представители профессии были единодушны. Правительство еще не определило тарифы, которые смогут пользоваться эти водители-любители, возможно, планируется, что они будут субсидироваться муниципалитетами. 

«Идея состоит в том, чтобы снизить цену за поездку, правительство должно  облегчить ценовую нагрузку для сельских такси», - рассуждает профессионал. «И если это необходимо для увеличения количества транспорта, то должны быть выданы новые лицензии».

Прежде всего, этот законопроект, строго разграничивает области, в которых сельские водители- любители могут работать. Он также разрешит им совершать поездки между районами и «коммуникационными объектами», такими как крупные железнодорожные станции или аэропорты. «Подпольные такси уже процветают  там, где полиция не в состоянии противостоять ей. Если этот законопроект примут, им будет еще легче уйти от ответственности», - опасаются представители такси.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~45OgM
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru