В аэропорту Симферополя создадут единую службу такси


В аэропорту Симферополя создадут единую службу такси
15 Мая 2018

Единая диспетчерская служба такси с фиксированной стоимостью проезда в туристические города и возможностью безналичного расчета создается в новом аэровокзальном комплексе Симферополя.

Об этом сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.

«Это современное такси будет оборудовано wi-fi, зарядкой для телефонов, детскими креслами, кондиционером. Можно рассчитаться как наличными, так и банковскими картами», – пояснил он. Размер тарифов за поездку в таких комфортабельных условиях министр не уточнил, но уверил, что стоимость будет достаточно лояльной.

«Главное, чтобы единая служба такси не стала естественным монополистом и цены вдруг не стали выше, чем у других таксомоторных компаний, которые не допущены к аэропорту», – выразил обеспокоенность Борис Зелинский, президент компании «Кандагар».

Он отметил, что туристы, приобретающие тур у оператора, могут рассчитывать на групповой или индивидуальный трансфер в «высокий» сезон. Для тех, кто добирается до курорта самостоятельно, есть рейсовые автобусы и троллейбусы, которые регулярно и часто отправляются из аэропорта до Алушты и Ялты. Общественный транспорт дает возможность доехать практически до любого курорта полуострова достаточно дешево.

Также сейчас можно воспользоваться услугой такси: либо заказав его заранее, либо договорившись с частниками. Однако здесь немало минусов. Крупных сетевиков, таких как Uber или «Яндекс.Такси», в Крыму нет. Действия же местных таксистов зачастую действуют на путешественников пугающе. Те устраивают чуть ли не драки за клиента, а их тарифы чаще всего зависят только от того, как они сами оценивают платежеспособность пассажира.

В этом случае можно вызывать различные службы такси по телефону. 

«В аэропорту это процесс всегда был хаотичным. Много частных водителей встречало наших туристов. И, к сожалению, их внешний вид, поведение не очень соответствовало представлениям отдыхающих. Поэтому проблема назрела давно, менять ситуацию, конечно, надо», – добавляет один из крымских отельеров.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~E8BOY
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru