Неприкасаемые: подмосковные таксисты задолжали 100 млн руб. штрафов


Неприкасаемые: подмосковные таксисты задолжали 100 млн руб. штрафов
15 Мая 2018

В отношении восьми подмосковных компаний возбуждены исполнительные производства за неуплату штрафов на общую сумму более чем 100 млн рублей. При этом организации продолжают свою работу.

Обычные московские водители знают: достаточно поставить машину под запрещающим знаком или не оплатить парковку, как буквально через пару дней сотрудниками АМПП или МАДИ будет выписан штраф. При этом если не оплачивать штрафы и накопить их на сумму более чем 10 тыс. рублей, то ограничивается выезд за границу. А если дело дойдет до приставов, то за каждый штраф они возьмут еще и исполнительный сбор, который составляет не менее 1000 руб. за каждое постановление.

Однако, как выяснил защитник московских автомобилистов, скрывающийся под псевдонимом Иван Ёжиков, городские структуры, суды и приставы закрывают глаза на нарушения, допущенные водителями таксомоторов. Ёжикову удалось обнаружить открытые исполнительные производства в отношении восьми подмосковных компаний, являющихся операторами такси. Общая сумма: более 102,2 млн рублей. Большинство постановлений о штрафах вынесено Московской административной дорожной инспекцией (МАДИ) за стоянку под запрещающими знаками.

И это не самые крупные компании, одна из них получила лицензии всего на 19 автомобилей, но по 613 нарушениям исполнительных производств возбуждено на сумму в 689 тыс. рублей. Ёжиков считает, что машин в парке гораздо больше, просто не на все из них выданы лицензии. При этом пять из восьми данных компаний возглавляют «рейтинг» неплательщиков штрафов в целом по России.

В настоящий момент юрист подготовил запросы в ГИБДД, АМПП, МАДИ и Службу судебных приставов с целью выяснить подробности, почему при такой задолженности счета компаний не арестованы и они продолжают работать.

  • Ранее аналитики подсчитали, что реальный доход таксистов очень далек от того, что им обещают платить операторы такси.
  • Ну а Москва выделила 30 млн рублей на обучение таксистов английскому языку.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~8ZnaG
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru