Uber и Lyft не смогли поддержать людей с ограниченной мобильностью в Нью-Йорке


Uber и Lyft не смогли поддержать людей с ограниченной мобильностью в Нью-Йорке
4 Июня 2018

Как сообщает Taxi Intelligence, Комиссия по такси и лимузинам (TLC) подсчитала, что только 0,5% парка из 100 000 автомобилей в Нью-Йорке доступны для перевозки инвалидов-колясочников.

Недавний отчет организации «Нью-йоркские юристы за общественные интересы» (NYLPI) выявил серьезную ошибку в работе компаний-перевозчиков (FHV) в Нью-Йорке и их доступности для пассажиров с ограниченной мобильностью (PRM). Такие компании, как «Uber» и «Lyft», быстро вошли на рынки крупнейших городов мира, стремясь повысить эффективность пассажирских перевозок и уменьшить загрязнение окружающей среды путем сокращения числа частных автомобилей на городских улицах.

Тем не менее, FHV в Нью-Йорке систематически игнорируют интересы пассажиров с ограниченной мобильностью, сообщает NYLPI.

Согласно отчету, Via, Juno и Gett не предлагают никаких услуг, доступных для инвалидов-колясочников (WAV) в Нью-Йорке, оставляя это только Uber и Lyft, имеющим необходимые транспортные средства для транспортировки PRM. Тем не менее, расследование показало, что в 70% заказов, не было доступных для WAV автомобилей от любой компании, занимающейся прокатом.

Uber специально рекламирует «UberWAV», который предлагает полностью оборудованные для этих целей микроавтобусы с водителями, которые могут перевозить инвалидные коляски, в то время как у Lyft есть аналогичное предложение под названием «Режим доступа». Тем не менее, в двух крупных аэропортах Нью-Йорка не было зафиксировано ни одной машины, доступной от этих компаний.

NYLPI использовал два приложения для смартфонов, исследуя время ожидания и доступность транспортных средств в различное время суток. Каждый раз, когда вызывался автомобиль из пяти основных пунктов назначения в Бруклине, была зафиксирована способность приложения подобрать транспортное средство и сообщить клиенту предполагаемое время ожидания подачи.

Uber находил WAV в 55% заказов, тогда как Lyft обеспечил лишь 5% из 65 попыток получить требуемый автомобиль. Поэтому, в общем сочетании, эти два приложения, могут поддержать интересы инвалидов-колясочников только в 26% случаев, в то время, как для обычных пассажиров транспортные средства предоставляются для 100% заказов, но они не все доступны для особой категории граждан.

Было также зафиксировано несоответствие времени ожидания машин. Во время заказов, когда WAV был доступен, расчетное время ожидания составляло в среднем 17 минут, а для обычного автомобиля ожидание всего четыре минуты.

В отчете NYLPI упоминается недавнее официальное заявление, опубликованное Uber, Lyft и Via, в котором говорится: «Служение людям с ограниченными возможностями, включая людей, которые передвигаются на инвалидных колясках, является главной целью, и наши шаги в этом направлении доказывают это».

К сожалению, NYLPI отметила, что этот энтузиазм проявляется лишь на словах, а не на деле.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~uQMjZ
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru