Юридические удары по Uber повышают цены на номерные знаки такси в Стамбуле


Юридические удары по Uber повышают цены на номерные знаки такси в Стамбуле
4 Июня 2018

Как сообщает Daily News, всего за два дня средняя цена номерного знака таксиста в Стамбуле увеличилась на 6,6 процента, после того как муниципалитет города объявил о своей поддержке новых правил правительства по предотвращению «незаконных пассажирских перевозок», в частности, для водителей Uber .

В Стамбульском Otocenter, координаторе автодилеров и покупателей, цена номерного знака такси выросла до 1,6 миллиона турецких лир (21,66 млн. RUB, примечание TaxiLife), сообщает 1 июня Хабертюрк.

В конце марта, когда разразилось противостояние между желтым такси и водителями Uber, цена достигала всего 1,4 миллиона лир, говорится в докладе, тогда, как в начале марта цены составили около 1,7 миллиона лир.

Муниципалитет подаёт пример

Между тем, транспортный координационный центр муниципалитета (UKOME) решил ужесточить меры против незаконных пассажирских перевозок.

«Было выявлено, что незаконные перевозки осуществляются через мобильные приложения, используя сертификаты D2, выданные Министерством транспорта, и Свидетельства на пассажирские перевозки, выданные муниципалитетом. Был принят ряд решений по предотвращению злоупотреблениям документами для транспортировки», - сказано в документе UKOME от 31 мая.

Полиция и жандармерия будут ужесточать проверки, и в случае нарушения использования Свидетельств на пассажирские перевозки и Свидетельств для общественного транспорта, их действия будут приостановлены на шесть месяцев по причине совершения правонарушения. Если преступление повторится, то сертификаты будут отозваны, а правонарушителям будет отказано в подаче новой заявки на сертификаты на два года. При этом, автомобиль будет занесен в черный список, добавляется заявлении.

Накануне публикации заявления UKOME, мэр Стамбула Мевлют Уйсаль выразил поддержку новым правилам правительства по организации практики приема на работу. 

«Лица и фирмы, имеющие туристические сертификаты, могут перевозить своих клиентов-туристов только в определенных местах, или показывать им достопримечательности Стамбула. Мы не допустим злоупотребления использования документами, которые мы выдали», - сказал Уйсаль.

«Мы советуем водителям такси регистрироваться в системе, которая будет полной заменой приложения Uber», - добавил он, пообещав поддерживать классических желтых таксистов, если они пользуются этим мобильным приложением, разработанным муниципалитетом и названным «iTaksi».

Регулирование ужесточено

25 мая правительство внесло изменения в Закон о дорожном транспорте в части увеличения штрафов, применяемых к обладателям транспортных сертификатов на контрактной основе, которые незаконно работают в качестве такси.

Согласно новым правилам, компания-держатель сертификата, пойманный на незаконных перевозках пассажиров, будет оштрафована на 3 006 лир (48 700 RUB, примечание TaxiLife). Если нарушение повторится, все сертификаты транспортных средств компании будут аннулированы, и компания попадёт в черный список на срок в два года, что сделает невозможным обращение за получением новых сертификатов.

29 мая в здании Парламента президент Реджеп Тайип Эрдоган и премьер-министр Бинали Йылдырым, заявили, что новое постановление «прекращает деятельность Uber» на территории Турции.

Однако, 31 мая представляющий интересы около 15 000 водителей Uber, поклялся, что они не сдадутся.

«В общей сложности 150-200 автомобилей регистрируются в Uber каждый день». - сказал Эрсин Кула, председатель Ассоциации транспортных и туристических услуг, членами которой являются водители Uber.

«Мы хотим работать со всеми местными заинтересованными сторонами для улучшения городской мобильности в турецких городах и полностью привержены тому, чтобы быть истинным партнером Турции в долгосрочной перспективе», - заявил Uber.

В этом году, согласно данным управления движением, более 6 200 водителей Uber были оштрафованы на общую сумму 18,9 млн. лир, а действие 3 613 транспортных сертификатов прекращено. Пассажиры Uber также были оштрафованы в общей сложности на 2,1 миллиона лир.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://71.taxilife.ru:80/~zPbBQ
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru