Верховный суд Испании ввёл соотношение выдаваемых лицензий для разновидностей такси


Верховный суд Испании ввёл соотношение выдаваемых лицензий для разновидностей такси
8 Июня 2018

Как сообщает Lavan Guardia из Мадрида, Верховный суд одобрил введение ограничений на деятельность арендованных транспортных средств с водителем (VTC) таких компаний, как Uber и Cabify. Теперь будет действовать квота (соотношение выдаваемых лицензий) 30 лицензий такси/1 лицензия для VTC. 

Данная мера обеспечит справедливый баланс между двумя видами городского транспорта и качественное предоставление услуг в общественных интересах. 

Верховный суд отмечает, что «после того, как было принято обоснование сохранения баланса между двумя видами городского такси, предоставление квот на количество лицензий, несомненно, является своевременной и необходимой мерой в создавшейся ситуации». 

Что касается конкретной квоты 1 лицензия VTC на каждые 30 лицензий такси, то суд признает, что администрация не предложила иные обоснованные изменения этих цифр, но считает, что они «соответствует закону». При этом апеллянты не предоставили никакой альтернативы, чтобы этот максимальный предел мог быть сокращён компетентными органами, позволяя иметь более 1 лицензии VTC на каждые 30 таксомоторов. 

Администрация также приняла решение, что 80% услуг VTC должны быть оказаны на территории, где выдано конкретное разрешение. Это ограничение направлено на предотвращение использования автомобилей VTC в других районах, чтобы юридические лазейки не стали мошенническим методом нарушения соотношения игроков рынка. 

В любом случае ни Администрация, ни CNMC (Национальная комиссия по коммерческим рынкам и конкуренции) не обосновали причины выбранной пропорции. 

При этом суд согласен с мнением CNMC и платформами Uber и Unauto в подходе к правилам допуска на рынок компаний VTC: требуется наличие парка из не менее семи автомобилей, работающих в этой сфере, поскольку это исключает мелких предпринимателей из их деятельности.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~JlIHt
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru