Uber разглядит пассажиров, идущих на автопилоте


Uber разглядит пассажиров, идущих на автопилоте
8 Июня 2018

Сервис онлайн-заказа такси Uber разработал систему определения того, не находится ли пассажир, вызывающий такси, в состоянии сильного опьянения. Искусственный интеллект будет собирать данные о поведении конкретного пользователя и сравнивать его с предыдущими поездками, основываясь на таких признаках, как скорость печати и количество опечаток, угол наклона гаджета, скорость ходьбы, местонахождение пользователя. Если система сочтет, что пользователь сильно нетрезв, она предупредит об этом водителей, позволит взять заказ только водителю с соответствующим опытом или вообще не даст пассажиру сделать заказ.

Компания Uber подала заявку на патент системы искусственного интеллекта, которая должна определить, не находится ли потенциальный клиент в состоянии сильного опьянения еще до посадки в машину. В четверг была опубликована патентная заявка, поданная Uber в Ведомство по патентам и товарным знакам США. Согласно заявке, система будет анализировать, каким образом клиент обычно пользуется приложением, на основании чего сможет вычислять случаи, в которых поведение клиента отличается.

Среди показателей, которые будет оценивать искусственный интеллект,— точность и скорость ввода данных, особенности взаимодействия с интерфейсом, угол, под которым расположено устройство, скорость ходьбы. Также будет оцениваться местоположение пользователя, время суток, день недели.

При этом система будет оценивать поведение пользователя именно в сравнении с его же собственным поведением в других случаях.

Например, если заявка поступает от человека, который в час ночи в субботу идет по улице, где находится много баров, и при этом делает много опечаток, то с большой долей вероятности он нетрезв. При этом в большинстве случаев речь не идет о том, чтобы не давать такому человеку воспользоваться сервисом (хотя такой вариант в заявке также предусмотрен). 

В целом же Uber собирается предупреждать водителей о возможном состоянии пассажира, а также позволять взять этот заказ только водителям с необходимым опытом. Также на основании оценки состояния пассажира система может не предлагать ему вариант поездки с другими пассажирами.

Как Uber следил за властями, следившими за ним

Мобильный сервис такси годами обманывал власти различных стран, чтобы скрывать факт нарушения запретов местных властей на осуществление деятельности компании. Для этого руководство использовало специальное программное обеспечение, позволяющее выявлять сотрудников полиции и чиновников и отсеивать их заказы.



Короткая ссылка на новость: http://71.taxilife.ru:80/~hrGx2
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru