Uber потратит $ 500 млн на то, чтобы вы знали как сильно он раскаивается


Uber потратит $ 500 млн на то, чтобы вы знали как сильно он раскаивается
9 Июня 2018

Как сообщает Gizmodo, когда вы оскандалитесь так же сильно, как это сделал Uber, то потом не сможете отделаться лишь извинениями и предоставлением бесплатных поездок. Согласно информации The Information, компания планирует для спасения своего имиджа потратить в этом году до $ 500 млн. на рекламу.

По заявлению генерального директора Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi), реклама является частью широкой программы брендинга, которая запущена в прошлом месяце в США. Он обещает повысить корпоративную культуру в среде сотрудников, водителей и пассажиров: «Одна из наших основных корпоративных ценностей - всегда поступать правильно. И если бывали случаи, когда мы «тормозили», то впредь мы обязуемся быть полностью открытыми, брать на себя ответственность за возникающие проблемы и исправлять их. Даю вам мое слово. Мы выбираем светлый путь для Uber и для тех, кто полагается на нас каждый день».

Люди, знакомые с ходом брендинговой кампании, сообщили The Information, что реклама «внутренне противоречива», учитывая, что Хосровшахи играет в ней важную роль. У неё извиняющийся тон. Для зрителей, которые каким-то образом упустили шумиху вокруг Uber, реклама может выглядеть как признание вины, а не раскаяние.

«Мы делаем это, потому что это очень важно для нас. Мы хотим, чтобы потребители и наша целевая аудитория знали, что мы создаём новый Uber. Мы начинаем всё с чистого листа», - заявил на пресс-конференции Хосровшахи, проходившей на прошлой неделе. При этом он добавил, что неблагоприятное восприятие обществом компании отрицательно сказалось на бизнесе.

Полмиллиарда долларов, чтобы эффективно попросить прощение и поддержать бизнес - это внушительная сумма денег. Но это капля в море для компании стоимостью 72 миллиарда долларов.

И это не первый случай, когда такси-приложения используют дорогую рекламу, чтобы заманить клиентов. В прошлом году The Information сообщал, что Lyft потратил «десятки миллионов долларов» на раскрутку собственного бренда. Компания хотела преподнести себя восседающей на плече у ангела, в то время, как напротив находится Uber в виде дьявола, чтобы пассажиры делали выбор с кем они поедут.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://71.taxilife.ru:80/~4rDKX
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru