Законодатели Гонолулу за ограничение цен в приложениях по вызову такси


Законодатели Гонолулу за ограничение цен в приложениях по вызову такси
9 Июня 2018

Как сообщает издание Fiji Times с Гавайских островов, следившее за процессом голосования в городском совете в среду, Гонолулу может стать первым городом в США, который ограничит тарифы для приложений по вызову такси, устанавливаемые компаниями при повышении спроса.

Uber Technologies Inc и Lyft Inc, используют модель, известную как «динамическое ценообразование», в которой тариф за проезд повышается, когда вступают в игру такие факторы, как «час пик» и плохая погода, из-за которых значительно увеличивают спрос на услугу.

Рост тарифов в самом большом городе на Гавайях, возможно в ближайшем будущем будет ограничен. Городской совет Гонолулу одобрил соответствующий законопроект, 6 голосов против 3. Однако, чтобы законопроект стал законом, его должен подписать мэр Кирком Колдуэлом (Kirk Caldwell). Но его администрация, похоже, выступает против принятия новой меры, сообщает Hawaiinewsnow.com.

Городской департамент защиты прав потребителей выступает против этой меры, аргументируя тем, что клиенты приложений и водители заранее знают тариф, который с них будет взиматься. Это, например, не относится к традиционному такси.

Если это правило вступит в силу, то оно ограничит инновации, выбор для потребителей и может поставить под угрозу доступность сервиса Uber на острове, говорится в заявлении компании на страницах газеты Honolulu Star-Advertiser. Эта мера «является неправильным решением, которое породит проблемы. Как мы уже говорили, городская администрация ни разу не получала жалобы на нашу модель ценообразования», - говорит Табата Чоу (Tabatha Chow), руководитель территориального филиала Uber.

В прошлом месяце представители Uber и Lyft указали членам городского совета, что ограничение тарифов станет первым прецедентов в Соединенных Штатах.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://71.taxilife.ru:80/~L5tLA
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru